15 глава : я подожду...

129 15 1
                                    

День в агентстве прошёл просто потрясающе . Новая маленькая знакомая помогала всем чем могла . Анет  сдружилась с каждым сотрудником вооруженного детективного агентства . Как бы это ни было неожиданно Но даже Рампо  поделился с ней своим запасным сладостей . Правда он сделал это так чтобы не увидели остальные .
   На момент пока Анет находилась в агентстве она приняла на себя должность управляющего . Ходила командовала , и помогала если кому-то что-то было нужно . Несмотря на то что она стала ребенком она отличалась своей прямолинейностью и искренностью , также своим умом , что поразило всех .
– Анет давай поиграем с тобой в игру? – спросил Ацуши . За не полете сутки они очень сдружились . – Ты попробуешь угадать какие у нас  способности .
– братик я согласна! – радостно улыбнувшись сказала Анет .
  Все сидели на своих рабочих местах и занимались своими делами . Маленькая девочка сидя на месте Ацуши  окинула всех пристальным взглядом .
  В один момент улыбка с лица пропала , и ее лицо приняло самое что ни на есть серьёзное выражение .
– тогда я начну с него! – она сказала это так чтобы это услышали все , и указала пальцем на Танидзаки которого аж перекосило . Поскольку он не знал в какую игру играет  девочка .
– она попробует отгадать твою способность – успокаивая парня сказал Ацуши .
– скорее всего твоя способность связана с иллюзией , или же обманом . Скорее всего ты иллюзионист или же гипнотизер . В общем говоря ты управляешь подсознанием , и сознанием человека – сказала девочка рассудительно положив руку на подбородок . Все кто сидел в агентстве по роняли свои челюсти на столы . Поскольку она сказала правду .
– но откуда ты узнала?! – ошеломленно спросил куникида .
– хорошая  дедукция есть не только у братика Рампо , хотя до него мне как до Луны .  Но на самом деле всё достаточно лёгко .  Таких людей как ты также называют "манипуляторами" обычно у вас добрая натура , но если вас разозлить вы  становитесь ужасными людьми . В частности это происходит когда вы защищаете близких вам людей – все кто находился в агентстве слушая  рассказ пятилетнего ребёнка были в шоке .

Позже...

– а когда прийдёт братик забрать меня ? – немного устало спросила Анет .
– ты о ком ? Про ядазая что ли? – спросила Йосано . На что беловолосая кивнула .
– а ведь точно ми же не решили с кем Анет  будет быть – слова Куникиды прозвучали как вопрос , но ответ как казалось Ацуши был очевиден .
   В этот  момент в дверном проёме появился  тот кого девочка хотела сейчас видеть больше всего . Спрыгнув с кресла и бросив все что было в руках , малышка на всех парах помчались к нему . Дазай наклонился и подхватил на руки бегущую к нему особу .
– братик! Братик! Я скучала ! – обнимая детектива за шею сказала она . В мгновение в нос ударил знакомый запах одеколона и слабо уловимый запах виски . Анет схватила Дазая за ухо и потянула . От чего он понятно скривился . Похоже девочка натянула  ухо достаточно сильно , чтобы принести ему боль .
   Все смотрели с изумлением на эту картину , не понимая в чём была причина такого поведения .
– братик ты не слышал? наукой доведено что алкоголь уничтожает клетки головного мозга! – всё так же держа его за ухо сказала она .
  Сотрудники уже не знали какой раз она заставляла их удивиться .
– ха-ха-ха Дазай она тебя уделала! – задыхаясь от смеха крикнул Рампо .
– Братик Дазай пойдём домой? – в голосе девочки слышалось утомление , и она положила голову ему на грудь ( напоминаю что он держал её на руках )
– ну что ж если так делает принцесса то я должен повиноваться – сказал он жестом попрощавшись со всеми .
– ты и прав , и не прав братик . – сказала Анет все так же сидя на руках Дазая .
– и в чем же , моя принцесса? – спросил парень опуская взгляд .
– я принцесса до тех пор пока со мной есть прекрасный принц – голос звучал тихо и нежно .
– и кто же твой принц? – Дазай остановился боясь услышать ответ . Анет подняла опущенний до этого времени взгляд , и щёлкнула его по носу .
– вот ты вроде бы взрослый а не понимаешь элементарных вещей . Конечно же ты! И... Я люблю тебя братик . – опустив свой взгляд на асфальт сказала она .
– а вот как? – хитро улыбаясь сказал Дазай . Было видно что его веселило смущение маленькой девочки .
   Но в одно мгновение он поймал себя на мысли , что хотел бы услышать это от , взрослой Анет .
– ну что ж тогда я подожду пока ты вырастешь – улыбаясь сказал он .
– правда?! Ты не врешь?! – глаза были наполнены надеждой .
– правда–правда обещаю...

Сразу извиняюсь что глава маленькая ❤️❤️❤️❤️😭😭😭😭

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя