– раз не отпустите , так тому и быть – улыбнувшись подошла к окну я взяв Катю за руку . Они в недоумении посмотрели на меня .
– Аннет... Ты что задумала... ? только не говори что ?! – к сожалению она не успела договорить как я её перебила .
– Катя под страхуешь . Если сдохну так тому и быть – с этими словами Я разбила стекло и прыгнула вниз взяв с собой Катю , со словами – суицид рулет !!!
Катя активировала свою способность , и мы мягко приземлились на песочном облаке
В нескольких метрах над землей , Я тут же схватила Катю за руку и помчалась куда глаза глядят .От лица автора
Все члены , которые сидели на тот момент в кабинете погрузились в глубокий ступор , не понимая что произошло . Дазай с восхищением смотрела на убегающая фигуру девушки .
– все сюда немедленно! – крикнул Мори , позвав своих людей – слушайте мой приказ . немедленно привести ко мне этих двоих! упустите будете отвечать головами !– громко крикнул Мори . Он точно был в ярости , поэтому все безоговорочно побежали искать сбежавших .
– всё же давайте перейдем к делу – раздражённо сказал Чюя .
– Чюя ты как всегда такой нервный . это тебе совсем не идёт – дразнил его дазай взяв в руки бокал , который еще недавно держал рыжеволосый .
– Дазай не смей трогать моё вино ! иначе я тебе руки поотрываю . Начал кричать Он но Мори перебил его хлопнув в ладоши .
– что ж ты прав мы должны перейти к делу . – сказав эти слова , его лицо приобрело серьезное выражение, и достаточно встревоженное .
– против нас стала другая организация . В последнее время в городе участились случаи преступлений с участием паранормального . Мы считаем что это заговор другой организации , 6которая хочет искоренить портовую Мафию и вооруженное детективное агентство . Поэтому наш директор , предлагает мирную сделку , до тех пор пока мы не найдем людей которые сеят хаос в этом городе . Люди напуганы многих даже уже нет в живых . Всех кто брался за это дело убивали . Поэтому Надежда только на портовую Мафию и вооруженное детективное агентство а точнее на их сотрудничество – с очень суровым И серьезным видом сказал Дазай . Вводя всех в курс дела .
Он сам был не в восторге работать вместе с портовой Мафией . Но у него не оставалось выбора , ведь на кону стояли жизни многих людей .
– это действительно серьезно , и мы не можем игнорировать такой всплеск паранормальных преступлений . Даже мы портовая мафия , переживаем за наш город . И делаем всё чтобы он , не пострадал от других организаций , поэтому лучше всего будет заключить договор перемирия – сказал Мори выводя своё мнение . Чюя лишь раздраженно но согласно кивнул .
– ещё одно . нам нужно поймать тех девчонок. Это точно те есперы которых мы ищем . Если они попадут в руки другой организации , Это может очень сильно задеть нас . Поскольку они очень сильны – серьёзно сказал Чюя .
На самом деле несмотря на его брезгливый характер , когда он занимался работой . Он был очень внимателен ко всем деталям . И был достаточно серьезным .
– Да я согласен . мы найдем их , и заберём к себе в вооруженное агентство – сказал Дазай , на что Чюя отрицательно кивнул
– а не сильно ли многого ты хочешь?! эти девушки очень сильные . Поэтому они останутся в портовой Мафии – и тут завязался спор .
Ну всё как всегда в Дазая уже успел полететь бокал .
Спор закончился серьезный . Да такой что все стали на уши .
Они спорили около полутора часа , но по концовке , решили что всё же должны будут спросить мнение девушек .
А глава портовой Мафии , лишь со смехом наблюдал за этой картиной . Его пробирала чувство ностальгии , ведь когда-то , много лет назад , в этом кабинете . Они точно также спорили по глупым причинам .
"всё же старые друзья остаются друзьями даже если их пути разошлись" – таковы были его мысли в тот момент .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов
Random(большая просьба. не искать в этом фанфике логических выводов поскольку законы физики и остальных наук здесь будут бездействовать . Названия многих препаратов которые будут использоваться здесь скорее всего выдуманы ) живешь себе даже не задумывае...