10 глава : двое из ларца...

193 18 0
                                    

Как я уже говорила ранее мы решили остаться на ночёвку у озера . Все разлеглись кто куда .
Лично я заметила что Катя с Чюей  легли рядом . Переглянувшись с остальными всё было уже давным-давно понятно . Дазай довольно улыбался посмеиваясь над этой ситуации . На что Катя влепила ему бутылкой прямо между глаз . Поскольку он чуть не разбудил нашу  спящую красавицу .
  долгое время все кто не лёг спать , сидели около костра и рассказывали страшные баки . Я сидела среди них . Но вскоре пожалела Что слушала страшные истории , поскольку спать мне было действительно страшно .
Спустя некоторое время я почувствовала сонливость . А потом полный покой . После же я полностью с головой погрузилась в царство морфеи  ожидая , Что принесет нам завтрашний день .

POV автор

утро у каждого присутствующего в лагере выдалась по-разному . Большинство людей уже разъехались поскольку Анет  остальных предупредила . Что бы Они ехали вперёд  .
В так называемым лагере  , остались только работники портовой Мафии и вооруженного детективного агентства . По скольку  у всех с утра был Бадун
   Как оказалось многие после того как все легли спать , ещё бухали до рассвета . И Мори входил в их число . Также несмотря на строгий нрав Рампо  великий детектив. Нне был против пригубить маленько.
  когда Анет проснулась она почувствовала что её укрывает плащ . Оглянувшись она увидела на себе плащ Дазая а рядом лежавшего самого Дазая . Его дыхание было ровным , и умиротворённым .
– доброе утро . Ты кричала во сне , и тебя трясло от холода . Поэтому я дал  тебе свой плащ . Что тебе такого снилось ? – неожиданно открыл глаза , спросил  он .
– это неважно , но большое спасибо за переживание – сказала девушка поднимаясь .
– Не за что . кажется у Чюи сегодня с утра будет бодун . Нужно пойти посмотреть на него . Пропустить такое Я просто не в состоянии – засмеявшись сделав кошачью рожу сказал он . И вылез из палатки , девушка последовала за ним .
Что касается тех двоих Катя проснулась в объятиях Чюи . Он обнимал её очень крепко словно боясь отпустить . Кое-как в випутавшись из его рук  . Она вышла на улицу .
После того как все проснулись . Все начали собираться обратно .

Спустя месяц

обстановка в городе была достаточно напряженный . Даже спустя несколько месяцев детективом не удалось вычислить организацию которая уничтожает одарённых . Несколько раз снова находили мертвые тела , но в большинстве люди просто пропадали . Никто не знал за что хвататься даже дедукция Рампо была бессильна . Поскольку было настолько мало улик что они считались ничтожными .
  Не было ни зацепок несходства . Не было ничего . Единственное что их объединяло это то что они имели способности , и  то было обсурдом . Поскольку было несходство в том что , некоторые люди были абсолютно без способности . Что очень сильно удивляло детективов .
  Вскоре все стали  считать что Катя и Чюя  встречаются . Они и не отрицали . Они часто гуляли вместе  . Чюя в частности брала её с собой на задания , под свою ответственность . Катя  чаще начала  пользоватся своими  способности . И теперь полностью могла ими  обладать  .
   Что касается Анет . За это время она смогла научиться перевоплощаться еще в нескольких животных . Среди них была белая мышь , и змея . Никто не мог объяснить , почему они были белого цвета .

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя