– и что нам теперь делать?! – спросила Катя .
– не знаю как ты а я пойду в реке утоплюсь – Я встала и пошла по направлению к реке . Ну а что , шутки у меня такие что поделать ?? Хотя может и не шутки
– не-не дорогая подружка только не сегодня . ты мне еще живой нужна – она сказала это и схватила меня за руку . Я лишь вздохнула .
– Ну ладно так уж и быть . И кстати скорее всего мы находимся возле реки где Ацуши выловил Дазая .– подводя итог сказала я .
– Да ну давай разберёмся что нам делать дальше – сказала она и ми уселись на траву .
В команде скорее всего наверное мозгом была всё-таки я . Ну а Катя следила за тем чтобы мое рвение не переросло в сумасшествие . Поскольку мои идеи , иногда заходят совсем далеко . Но можно называть меня сумасшедшей , но я всегда ищью приключений на свою пятую точку . Котя помогает мне удержаться от того чтобы не найти новых приключений .
Нечего такая мы компашка . Дополняем друг друга , не иначе . Можно сказать что в нашей компании я мозг она здравый смысл .
– так ну для начала нам нужно понять в какое время мы попали– сказала я
– так-то оно так но всё же . для начала нужно найти ночлег темнеет уже . А знаешь нас же весь город ищет ночевать на улице не самая лучшая идея . – сказала Катя направляясь в сторону города Я последовала за ней
Мы шли в попытке найти место где могли бы переночевать . Как оказалось в Японии так как и в Америке существуют специальные хостелы для людей у которых нет денег для приезжих .
По скольку мы анимешники мы учили японский язык . Поэтому могли общаться с людьми . Хоть это давалось Кате и не так легко как мне , но всё же у нас получилось .
В конце концов Мы зашли такой хостел и заселились . Прикол таких хостелов в том что мы можем оставаться там всего лишь несколько ночей . Мы решили придумать что-то до тех пор пока срок нашего проживания не истек .
Придя мы сразу завалились спать . Как только моя голова коснулась подушки я тут же вырубилась .***
наутро я почувствовала как меня кто-то будет . Открыв глаза я увидела Катю которая усердно пыталась меня разбудить .
– иди к чёрту тебя там уже ждут , нехорошо будить человека который хочет спать . – сонно милая и в неё полетела подушка .
после я почувствовала как меня сбрасывают с кровати и я оказываюсь на полу .
– Катя ты что бессмертия объелась я сейчас это исправлю .
– ой да хватит тебе вопить подумаешь поцеловалась с полом – На её лице выступила ухмылка .
– зараза чтоб тебя черти забрали .
– ага и тебе того же дорогая подружка – сказала Катя щелкнув меня по лбу .
после того как я оделась сделала все процедуры . Мы сели с ней за стол и начали обсуждать . Что же нам делать дальше .
–первоначальная задача это найти работу и оглядеться в городе – сказала я
– Да это правильно . Так куда пойдём ?
– Если честно я не знаю . В ПМ я не очень хочу поскольку это очень опасно . Да и детективное агентство не вызывал к себе особой привязанности . – промямлил Я со строгим видом .
– ой Анет Да что ты говоришь ?! Ты же просто не можешь выбрать правда? – от её голоса меня аж передернуло .
Да и слова были правдивы . Я и правда не знала куда именно хочу пойти , ведь портовая Мафия , и детективное агентство , это были две враждующие организации . Но эти две организации мне безумно нравились . Там были позитивные классные персонажи с которыми я хотела бы встретиться . Но и персонажей из другой организации Я бы не хотела предавать .
– говоришь так просто как будто это действительно простой выбор . А сама куда бы хотела ?
– я поддамся твоему примеру и останусь на нейтральной стороне . – сказала подруга разводя руки .
после нам надоело сидеть в комнате и мы всё же решили пойти прогуляться . И осмотреть город .
Гуляем значит гуляем никого не трогаем . И вдруг я услышала в переулке Крик маленькой девочки .
– Катя ты тоже это слышала? – спросила я подругу посмотрев на неё .
– нет а что ?
– Я клянусь что в переулке поблизости кто-то кричал – сказала ей направилась туда . А подруга пошла за мной .
Когда мы зашли в переулок , мы увидели как маленькую девочку лет 10-12 , зажали в угол . В темном переулке два хулигана . Хотя на вид им было лет по 30 . Вот же педофилы , маленькую девочку обижают .
Я посмотрела на подругу взглядом спрашиваю что будем делать ? Она лишь уверенно кивнула и я поняла что Сейчас начнётся мордобой .
Мы с подругой , в нашем мире часто отдыхали в санаториях , где лечились дети с глухотой или немотой . Поэтому мы знали немой язык . Это очень часто помогало нам . Именно сейчас был такой случай .
*Диалог на немецком языке *
– слушай меня внимательно , значит сделаем так . Ты уберешь этих двоих , А я обеспечу девочке безопасность . Поскольку у тебя способность есть а меня её нет , лучше всего будет мене защищать эту малышку . Надеюсь всё понятно?! – показала ей на руках я . На что она кивнула .
– ой молодые люди как вам не стыдно обижать беззащитного ребенка? – сказала Катя привлекая на себя внимание .
Они повернулись в её сторону а я быстро прошмыгнула сзади их и села возле девочки .
Она была удивительно красивая . На ней было аккуратное красное платье . И завязанные в два хвоста волосы . Очень красивая , вот только одна проблема . Она мне кого-то жутко напоминала . Ну я не могла вспомнить кого .
– с тобой всё в порядке? они не успели тебе ничего сделать? – она удивленно посмотрела на меня .
– кто вы такие ?! И почему вы заступаетесь за меня?! – спросила девочка недоумевая отчего Я тоже впала в шок
– мы засыпаемся за тебя именно потому что ты в этом нуждаешься. А сейчас пошли – сказала я и схватила девочку на руки . Она была невероятно легкой .
Я даже не заметила как все те парни уже лежали на полу а Катя довольно улыбалась .
– нифига себе А как это?! – спросила я
– о так вы эсперы ? – удивлённо спросила девочка . Ми обратили на неё внимание и кивнули .
Катя подошла к ней А я поставила её на пол .
– будь добра не говори никому Хорошо ? – добро сказала Катя . На что девочка лишь фыркнула .
– эх Катюха если животные тебя слушают то дети вряд ли будут – рассмеялась я и подошла к девчонке .
– слушай можешь никому не рассказывать? это большой-большой секрет . А если ты никому не скажешь с меня одно желание . Которое ты загадаешь договорились ? – протянул ей руку спросила я .
– Ну что ж Хорошо тогда моё желание такого . Вы пойдете со мной в магазин и вы поможете выбрать нормальную одежду . А то эти платья мне уже осточертели – сказала девочка . Мы в настоящем афиге переглянулись , но всё же согласились .
– а почему ты носишь платья Если тебе это не нравится? – уже идя по улице спросила Катя .
– просто у меня есть один родственник который заставляет меня носить эти дурацкие наряды – раздраженно проговорила она – а если не соглашусь он не отцепится . Так и получилось что у меня даже нормальной одежды нет .
– что же тогда мы с радостью тебе поможем . вот только у нас денег нет – растерянно проговорила я когда мы уже подходили к магазину к которому нас провела девочка .
– деньги у меня есть , просто мне нужна помощь . Без взрослых мне не продадут .
* Ну и странные законы в Японии * подумала я .
мы долгое время искали подходящую для девочки одежду.
Катя так и не сблизилась с ней .
В большинстве девочка советовалась со мной . Она хотела что-то более строгое . Как она сказала ей надоели милые вещи .
Но всё же пару милых И в тоже время красивых вещей Мы ей нашли .– спасибо большое Анет это именно то что мне нужно ! – радостно приезжала девочка беря в руки наряд .
– Не за что уже темнеет думаю нам пора расходиться , тебя провести домой ?
– нет-нет я сама дойду . В этот раз буду идти только по освященным улицам обещаю , пока – сказала девочка исчезая с наших глаз.
– удивительно , но как у тебя получилось так легко подружиться с ней ?! А меня она в рамки не ставит – повернувшись ко мне лицом изумлённо спросила Катя .
– просто я всегда знаю Как найти общий язык с ребенком . Да и вообще в основном с людьми – пояснила я . – людей тяжелее понять Чем животных . В этом-то и проблема , животные открыты для нас душой и телом , а вот люди прячьют свою боль глубоко . Как можно глубже . И чтобы понять , эту боль и найти общий язык с человеком , нужно посмотреть ему в глаза. Можно сказать что я могу почувствовать человека и его характер .
–Ну да с этим у тебя никогда не было проблем – разводя руками согласилась она .
– Кстати я нашла работу!! – радостно захлопала в ладоши я.
– о Господи только не говори что это... – она не успела договорить как я её перебила .
– да уличные музыканты!!! – вскрикнула я подпрыгнув.
А моя подруга лишь сделала позу рука лицо .
– Ладно уж пойдём наверное уже домой завтра у нас снова тяжёлый день – сказала я и мы направились в хостел .
* подумать только , мир о котором я столько мечтала , мир который я называла своим домом , сейчас передо мной . Я не хочу возвращаться , я не буду возвращаться . Чтобы не случилось * С такими мыслями я шла по улице , вдыхая тёплый и в одно время по-весеннему холодный вечерний воздух .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов
Random(большая просьба. не искать в этом фанфике логических выводов поскольку законы физики и остальных наук здесь будут бездействовать . Названия многих препаратов которые будут использоваться здесь скорее всего выдуманы ) живешь себе даже не задумывае...