Утречко у Чюи и Дазая выдалась не очень хорошим . К0огда они проснулись головы взрывались . А когда они увидели друг друга то испугавшись разошлись по разным углам комнаты .
Дазай задел вазу которая стояла взади него . В комнату зашли две девушки давно ждущих их пробуждения .
– Ну С добрым утром спящие красавицы – сказала Катя сложив руки на груди .
– мать моя дедукция! Дазай Ты разбил мою вазу! я точно когда-то тебя прикончу – сказала Анет подбегая к осколком .
– а ты Чюя не расслабляйся . Не бойся с Мори я уже поговорила . поэтому винный погреб будет под моим полным контролем . И ключи ты не получишь – сказала Катя с насмешкой . Поскольку знала что это была его слабое место .
– как-будто двери меня держат – серьёзно сказал Чюя .
– Ну если не сдержит не забывай что бутылки стеклянные , и хорошо бьются – сказала Катя подойдя к нему ближе – А теперь дорогой мой пошли в портовую Мафию – она дала ему руку и помогла встать .и они удалились из комнаты .
– что ж Чюя получил теперь твоя очередь Осамо – строго сказала девушка . На что парень лишь улыбнулся и почесал затылок . Но потом Она заметила на его правой руке кровь .
– дазай у тебя кровь! Ты наверное осколком порезался . дай руку – сказала Анет беря его руку в свои ладоши , и начинай осматривать .
– да ну тебяе там ничего серьёзного нет – равнодушно с улыбкой сказал Дазай .
– а вот и есть! это может быть опасно. загонишь инфекцию что потом?! Учти мандаринки в больницу тебе таскать я не буду! – сказала девушка достав с шкафчика набор первой помощи – или тебя к доктору Йосане отправить чтобы она залетела? думаю что нет , так что давай рукой и не упрямься .
Девушка начала аккуратно обрабатывать рану пытаясь не причинить ему боли .POV Дазай
Такая добрая , делает так аккуратно. Даже не подозревая что мои руки уже давно ничего не чувствуют .
А ведь она не знает что вчера и всё слышала
Я решил притвориться спящим , чтобы услышать о чем они будут разговаривать . Будет интересно . Но раз я тоже ей неравнодушен тогда я счастлив . Она боится рассказать мне правду , и потерять меня . Такая глупая .Конец Pov Дазай
Пока девушка обрабатывала раны парня дазай поднял ее подбородок и прильнул к её губам . "Если она меня любит то я сделаю всё чтобы защитить её" таковы были его мысли . "Я не буду скрывать своих чувств . я не боюсь их"
– Дазай ответь кто я для тебя? – спросила девушка опустил взгляд , не решаясь поднять глаза .
Дазай обнял её очень крепко , словно боясь что она в любой момент может исчезнуть точно также как и появилась .
– глупая Я люблю тебя – весело ответил он , без капли какого-либо смущения . – Ты ведь тоже меня любишь верно? если нет я пойду и сигану с крыши! – театрально положив руку на лоб сказал он .
– Только попробуй! я тебя из-под земли достану!😂 – сказала девушка обнимая его за шею . Давай понимать что его чувства взаимны .
Пускай она выглядела спокойной но внутри неё бушевал ураган . Анет была счастлива , взволнованно , также в её сердце поселился страх . Она знала что Дазай любит ухаживать за девушками , поэтому боялась что она очередная игрушка .
– Мне кажется что нам пора идти . Чувствую влетит нам от Куникиды за опоздание – смеясь сказал Дазай .
Когда девушка посмотрела на часы Она поняла что они уже опаздывают! схватив алкоголика за руку она быстро потащила его за собой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов
Random(большая просьба. не искать в этом фанфике логических выводов поскольку законы физики и остальных наук здесь будут бездействовать . Названия многих препаратов которые будут использоваться здесь скорее всего выдуманы ) живешь себе даже не задумывае...