8 глава : они даже не понимают что влюблены

238 20 1
                                    

Когда они вернулись в вооруженное детективное агентство , то все начали заниматься своими делами .
Девушка подошла к сидящему за столом Рампо и протянула ему корзину . Ярко улыбаясь .
- господин Рампо . Я же обещала что принесу вам сладости? Так что вот - Рампо быстро перехватил корзину из рук . Открыл и там лежало много вкусняшек .
Интересуюсь Что происходит к нашему столу подошел Кенджи .
- Что это у вас здесь? ого столько вкусностей! господином Рампо а можно и мне? - радостно улыбаясь подошел к детективу он . После чего получил звонкий удар по руке , которая так и тянулось к корзине с вкусностями . Рампо жадно смотрел на парня , прижимая к себе все вкусняшки .
Девушка начала звонко смеяться , держась за бок . Из-за своей спины она достала пакет с вкусняшками , которые принесла для остальных работников агентства . Поскольку знала что "величайший детектив" вряд ли согласится с кем-либо делиться .
- вряд ли у тебя получится выманить у него хотя бы одну печеньку . Поэтому я принесла такой же пакет с разными вкусностями - все обратили на неё внимание . Она начала раздавать всем разные вкусняшки - можете считать это моим подарком ! - радостно улыбнулась она .
- ого вкусно! Анет А где вы их достали? Я помню что в наших магазинах такого не продаётся ? - спросил Ацуши уплетая за обе щеки пирожные .
- и правда , я не припоминаю чтобы хотя бы раз пробовал что-то подобное - согласился директор Фукудзава . Девушка неловко улыбнулась и почесала затылок .
- дело в том что эти сладости делала я - все ошеломленно смотрели на девушку .
- правда что ли?! невероятно! - поднявшись со своего места сказал Танидзаки .
- всем привет! - прозвучал голос сзади . Обернувшись девушка увидела свою подругу .
- Катюха привет! Я думала ты на работе - вскрикнула девушка помахав ей рукой .
- у меня сегодня выходной .
- Катя а ты знала какие вкусные сладости делают Аннет? - спросил Ацуши . Восхищенно смотрел на серебряно-волосую .
- о да еще как! - радостно сказала она проходя в кабинет .
Внезапно девушка услышала в ушах звонкая пищание . Она почувствовала как легкие сужаются . У неё начался приступ удушья .
Все мгновенно обратили внимание на девушку которая задыхалась . Она начала терять равновесие от улешия и чуть было не упала . Но Дазай успел поймать её . Все встали вокруг неё , и к ней быстро побежала доктор Йосано .
- где твой ингалятор?! - прокричала доктор понимая что с ней происходит . Левушка показала рукой на сумку . Ацуши тут же принёс её , и оттуда она достала свой ингалятор . Начиная вдыхать из него такие блаженные лекарство . Спустя минут пять ей стало легче . Но голова раскалывалась от боли . Все с переживаниям смотрели на её.
Вдруг к ней подошла Катя и поставила её наравне с собой .
- что ты наделала ?! Зачем ты это сделала?! скажи мне! - начала кричать она дергая её за плечи . На что та толкнула ее руки .
Все в недоумении смотрели на этих двоих . Но вопрос решился задать Куникида.
- Катя зачем чтобы говорите ? - задал он вопрос который интересовал всех в этом агентстве .
- понимаете похоже она использовала свою способность которая называется "воскрешение феникса" . Она может давать здоровье человеку . Но взамен она даёт частицу своего здоровья . Раньше у неё была не такое сильное нападение астмы , А сейчас у меня есть только один вывод что она отдала кому-то частицу здоровья . - Всё в шоке опять же таки , посмотрели на девушку не понимая что вообще происходит. Только Дазая сразу понял и вспомнил кому именно Она отдала свою частицу . А именно это был Акутагава .
После того как девушка получила хорошеньких пилюли от своей подруге . Катя ушла на работу . А все остальные принялись разбираться с делами ..
Когда же настал вечер девушка решила пойти домой . На полпути она всё же свернула , и решила пойти прогуляться по вечернему городу .
Вдруг за её спиной послышался мужской голос .
- ей красотка закурить не найдется ? - обернувшись она увидела трёх амбалов которые стремительно подходили к ней . Анет началоа стремительно отстраняться , пытаюсь убежать . Вдруг её за толкнули в тёмный переулок . В котором никого не было . Перед своим лицом она увидела этих самых ирех амбалов которые так напугали ее .
- Ну куда же ты? не стоит убегать . Мы просто хотим поиграть с тобой - лицо одного из парней осветила ужасная мерзкая улыбка , которая не обещала ничего хорошего .
Как только она захотела закричать её рот был закрыт рукой . Руки парней начали бесстыдно обхватывать её талию . Исследования участки её тело . Мико пыталась вырваться изо всех сил , но у парней был приоритет в силе .
Она не могла перевоплотиться в птицу или в любое другое животное , поскольку на это нужна консультация . Девушка кричала мола о помощи . Её глаза наполнились слёзы и она начала беспрерывно плакать .
Вдруг трое мужчин остановились и отлетели в стену . Девушка упала на землю Не в силах подняться от шока .
Её подошел и взял на руки Давай со словами .
- спасибо акутагава . Разберёшься с ними сам - его голос звучал раздраженно и злобно , словно девушка вернулась в прошлое. И Он снова был членом портовой Мафии . Таким же безжалостным но она не знала что в этом голосе слышалось волнение .
- конечно учитель - покорно склонил голову перед своим наставником сказала Акутогава .
Сзади слышались крики мужчин которые просили о пощаде . Дазай вынес девушку из переулка . И пошёл в неизвестном направлении . После 10 минут пути они пришли на поляну к озеру . Парень посадил девушку и сел возле неё начиная успокаивать .
- Ты в порядке? они ничего не успели тебе сделать? - волнительным голосом спросил он . Девушка вытирая слёзы кивнула , давая понять что с ней всё в порядке. - это хорошо - снова натянул свою радостную улыбку сказал детектив , чем очень сильно разозлил девушку .
- Дазай хватит! я же вижу что это не настоящие твои эмоции . И так ты делаешь постоянно , скрываешь свои эмоции за маской . Пускай остальные не видят этого но я знаю тебя , и я вижу тебя насквозь! - парень очень сильно удивился словам девушки .
Не ожидая услышать такие слова он застыл в немом ступоре . Никто никогда не говорил ему о его эмоциях.
- ты скрываешь свои эмоции ,
Но это неправильно , прошу тебя не прячь их от меня - девушка взяла его за руку смотря ему прямо в глаза - Я знаю что ты работал в портовой Мафии . Я знаю тебя это не твоё настоящее лицо , будь тем кто ты есть - от таких слов эмоции что скрывалось в душе дазая проснулись . Анет увидела на его лице растерянность и какую-то непонятную грусть .
- тебе меня не понять - сказал он забрав руку . девушка не хотела сдаваться , и взял подбородок Дазая подняла его голову . Она нежно улыбнулась и сказала .
- один мудрый человек сказал "ты не хочешь убивать себя , ты хочешь убить то что находится внутри тебя" . Тут же такая же история , ты боишься одиночества . Одиночества и грусти , я клянусь тебе Дазай я никогда не оставлю тебя . Я всегда буду рядом с тобой , клянусь! - с этими словами она нежно улыбнулась . На что Дазай крепко обняла Анет словно находя в её словах спасение .
На самом деле он был не таким жизнерадостным каким показывал себя . Это была всего лишь маска , которую он столько лет носил не снимая . Он лёг на колени девушки , и начал смотреть на её лицо . Его сердце билось чаще он никогда не чувствовал такого . Варкуя с другими девушками он не представлял , что однажды встретит настоящую чистую и прекрасную . Ту которая сможет понять его , и увидит его настоящего . Именно о таком человеке говорил его усопший друг Ода Сакуноске .
- спасибо... - с грустной улыбкой сказал лежащий на коленях Осаму .
Девушка нежно улыбнулась и погладила его по голове . Пускай в аниме он был не таким , но она была очень рада что она смогла сорвать с него эту маску .

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя