7 глава: перо феникса

286 21 1
                                    

Когда я вернулась домой , я уже была в облике человека . Я увидела Катю которая сидела и ждала меня . Она с радостной улыбкой подбежала ко мне и начала обнимать . Рассказывая насколько были прекрасными тренировки с Чюей  . Оказалось что её способности намного сильнее , и что она умеет контролировать их , намного лучше . Но потом она сказала то что потрясло меня .
– Анет я собираюсь выйти с портовой мафии . На самом деле это не для меня . Я собираюсь найди себе более спокойную работу . Тем более детектив из меня  никакущий . Но не переживай если будет нужна помощь , с моими способностями я с радостью помогу . Я уже сказала об этом членам  портовой мафии .
– Но почему?! ты же так об этом мечтала. ты в нашем мире говорила что это было бы лучшим подарком судьбы , для тебя .
– да тише ты ! Я поняла что это слишком опасно . Я бы тебя пыталась переубедить но зная твою личность барана вряд ли мне это поручиться – сказала она разводя руки .
– Ну ты же так мечтала общаться с Чюей  и остальными .
– а кто сказал что я не буду с ними общаться? Тем более Чуя  сам сказал мне что лучше будет если я уйду из портовой Мафии . Он сказал что это не для меня . И что он как мой сэмпай , не позволит того чтобы со мной что-то случилось , поэтому для моей же безопасности Он предложил чтобы я покинула портовую Мафию . Да и сражения это не для меня. – сказав Это она встала и шла готовить ужин  . Действительно Она никогда не любила сражения . Ей  всегда больше нравилось заниматься чем-то нейтральным . Готовкой или еще чем-то . Но у неё был один дар , она просто невероятно вкусно готовила . Да и в бытовых делах , Она всегда была луче меня .
– а как у тебя на тренировках с дазаем ? – спросила она повернутая ко мне спиной .
– о да я всё-таки кое-чему научилась . Хочешь покажу? – она кивнула и повернувшись ко мне лицом . И уже смотрела на меня .
   Я встала ровно и сделала Так как меня учил мой учитель . Я почувствовала яркое сияние вокруг себя , и  перевоплотилась в Белую сову . Я неуклюже взлетела и села на спинку стула .
–ого фига ! – радостно выкрикнула она похлопая в ладоши . После я снова перевоплотилась в человека .
–но всё же на кого ты собираешься идти дальше? У тебя много талантов . И тебя могут принять в любом кафе – Катя рассмеялась и немного покраснела .
– на самом деле я собираюсь идти на винодела . Я уже даже знаю в каком кафе я буду работать . Я буду работать в кафе под детективным агентством . Так мы сможем чаще видеться , и там хорошая зарплата . –  радостно сказала она . А я лишь недоуменно спросила.
– неужели ты Чуе  дала свое  вино  попробовать ? ты ведь не могла не воспользоваться этой возможностью правда?! скажи что нет! – я начала трясти её за плечи , в жажде услышать ответ который был для меня так ожидаем .
– да-да-да ты права – я перестала её трясти и радостно улыбнулась.
  теперь понятно почему Чуя так хорошо к ней относится . Чуя за взятый алкоголик и Катя это знала . Похоже она не так глупа . Поэтому  сразу решила давить  ему на самое слабое место . Зная  что Чуя  не выдержит поскольку Он очень любит вино .
– Ладно давай уже ложиться спать . Утро вечера мудренее – сказала я и мы легли спать .

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя