6 глава : необычная просьба

313 28 0
                                    

POV Катя

Когда я пришла портовую Мафию , меня сразу же отвели к голове организации .
- что же юная леди , добро пожаловать в портовую мафию . С Сегодняшнего дня начнутся ваши тренировки .
- Да я буду упорно стараться! - строго ответила я положив руку на сердце . Словно давая клятву .
- что же я рад это слушать . Твоим тренером будет чуя накахара . Вы уже с ним знакомы - сказал он и в этот момент зашёл виновник разговора .
- предупреждаю один раз , старайся упорно , или же не путайся под ногами - сказал он окинув меня презрительным взглядом .
- это еще большой вопрос , кто из нас будет путаться под ногами . Кстати я кое что принесла - сказала я и достала из своей сумки бутылку вина - она не такая старая и не Очень дорогое . но всё же сделано с душой - сказала я давая ему бутылку . в его глазах читалось такое удивление .
- что ж чюя-сэмпай приступим к тренировкам! - уверенно сказала я . Он нерешительно взял её . И мы вышли из кабинета .
Периодически между тренировками , мы общались на другие темы . Как оказалось он не такой уж и угрюмой как его описывали аниме , Пускай и строгий .

POV Анет .

когда на следующий день я пришла в агентство , то сразу же услышала Крик который стоял в помещении
- Дазай Ты достал! на тебя слова пришли жалобы! колько можно ?! - не уверенно приоткрыв дверь , и заглянула в агентство , я увидела как Куникида отчитывает Дазая . А Он лишь с улыбкой смотрит на него смеясь над ним.
А Ацуши лишь за всем этим наблюдает положив руку на лоб . Но потом замечает меня .
- о Анет вы пришли! Не бойтесь заходите ! - Я открыла дверь полностью и зашла . Тут же на меня все обратили внимание .
В агентстве почти никого не было .
- прекрасная леди вы пришли . Я так рад вас снова видеть - радостно сказал Дазай в его голосе сливались игривые нотки .
-пожалуйста не нужно официальности . Можете обращаться ко мне на ты . мне просто некомфортно - сказала я покраснев на что Куникида влепил Дазаю .
- Давай мы на рабочем месте, хватит приставать к Анет - строго сказал он .
- Кстати а где все ? я заметил что здесь есть только вы ? - поинтересовалась Я посмотрев на парней .
-многие на заданиях . мы сейчас расследованием много преступлений , связанных с мистическими происшествиями , поэтому работы невпроворот - серьёзно сказал Дазай . Чёрт Как он может так быстро меняться в лице удивительно .
- Дазай будет ответственен за тебя . поскольку твоя способность опасна он должен быть всегда с тобой , чтобы аннулировать её - сказал Ацуши . А он смелее чем в аниме . Я улыбнулась и посмотрела на Дазая
- что же , мы прямо сегодня приступим к тренировкам - сказал он и начал выходить из кабинета . Я пошла за ним , помахав напоследок парням рукой .
Мы пришли в безлюдную часть города . Скорее всего там никто не жил . Поскольку все дома были заброшены и полуразрушенные .
- Хорошо давай попробуем твои способности . Попробуй перевоплотиться в какое-то животное - сказал Дазай , поворачиваясь ко мне лицом .
Его лицо не было , не серьезным , не насмешливым . Что-то посередине . И это вторжение успокаивало меня . Я знала что я нахожусь в надежных руках . И если вдруг , зверь внутри меня , вырвется на свободу , он сможет успокоить . Почему я так ему доверяю? даже странно .
- Прости я не понимаю , можешь объяснить ? Я никогда этого не пробовала - пояснила я сложив руки за спину .
- Попробуй представить животное в которое ты хочешь перевоплотиться . И дай своему телу расслабиться . Назвав свою способность, пытайся держать здравый рассудок - сказал он .
Я закрыла глаза и сделала так как мне сказал мой учитель . Я представила красивую белую сову . В момент я почувствовала что что-то меняется .
Открыв глаза я увидела что у меня получилось . Я уменьшилась в размерах . И мир казался другим . Я видела намного лучше , а в нос ударили много разных запахов .
- о смотри у тебя получилось! Ничего себе. Ты можешь перевоплощаться не говоря свою способность . Ну как сможешь перевоплотиться назад? - спросил он . Я лишь кивнула давая понять что я нахожусь в здравом уме .
Я попробовала обратиться к Дазаю , может получится .
- Дазай Ты слышишь меня? - неуверенно задавая вопрос пытаясь мысленно связаться с ним .
- да . значит ты и общаться может таком состоянии? впечатляет - он присел на корточки и взял меня в руки .
Я аккуратно попитпыталась взлететь . Но к сожалению Моя попытка не увенчалась успехом . И я чуть не врезалась в землю . Дазай успел меня поймать .
-тебе нужно быть поаккуратнее - строго сказал он.
Из его руки я аккуратно перебралась на Его плечо
( Выглядела Я примерно так )

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя