- а что за фестиваль о котором ты говорила? - спросил Дазай , Когда они уже подходили к агентству .
- эх детектив а подслушивать нехорошо - сказала девушка .POU Анет
- ха и вовсе я не подслушивал . - сделав лицо как у кота сказал Дазай . На что я лишь вдохнула .
- это праздник Ивана Купала . Один из самых прекрасных праздников , говорят что если ты найдёшь цветок папоротника в эту ночь , то ты обретешь счастье
Также там есть много интересных традиций . Кстати Элис тоже будет я её уговорила , Мори её отпустил , под мою ответственность - самодовольно сказала я театрально положив руку на грудь .
- удивительно И как у тебя это получилось ?
- Все просто сотрудничество . Элис просто закатила ему скандал , и сказала что не будет разговаривать с ним пока он не отпустит её на этот праздник , в конце концов он сломался - засмеявшись сказала я .
- да уж женщина это страшные существа - улыбнулся дазай .
Со мной он стал более открытым . Если честно я начала видеть его настоящие эмоции . Хотя теперь я часто выгоняю его из рюмочной . Даже несколько раз я видела как он пил вино с Чюей .В агентстве
- Анет расскажи нам поподробнее о празднике которые вы устраиваете - попросила меня Кёка .
- да мне тоже интересно - подходя к нам сказал Танидзаки
- Ивана Купала это единственная ночь в году когда люди могут собираться вместе и начинать искать цветок папоротника . Ходят легенды что если они его находят то их будет ждать счастье . Также пары которые хотят вечно быть вместе , прыгают через костер . И если он их не разлучит то они останутся навеки вместе . Девушки плетут себе венки и отпускают их по реке . По легенде тот парень который найдет венок девушки , является сужденним . Поэтому мы поедем на вылазку в лес . Все желающие могут поехать . Я буду очень рада - сказала Я обращаюсь ко всем . Как казалось всё агентство меня слушало .
На самом деле я устраиваю это праздник вместе с Катей . А также нашими сородичами с нашей страны . Оказывается Они каждый год проводят этот праздник . И мы были очень рады встретиться с нашими земляками .
- должно быть весело я поеду! - громко выкрикнула Наоми .
Что же у меня предчувствие что это должен быть весёлый праздник .День выезда
Мы решили организовать данное происшествие около реки вдали от города . Мы с нашими знакомыми с Украины взяли огромный автобус . И начали ждать остальних .
Я до конца не знала кто поедет а кто нет . Но я пригласила как сотрудников портовой Мафии . Так и вооружённое детективное агентство .
Как оказалось решило поехать достаточно много людей . А точнее весь наш офис кроме директора фукудзавы . А из портовой Мафии я увидела таких людей как : Чюя , Акутогава , Кое Озаки , и Элис с Мори .
Мы ехали где-то час , в полной тишине . Когда же мы добрались , Все вышли из автобуса и с облегчением выдохнули . Я заметила что они очень напряжены .
- сегодня очень хороший праздник , поэтому большая просьба забудьте то кем вы работаете . Сегодня вы должны расслабиться и забыть обо всем . Даже о своей вражде большая просьба - сказала я поворачиваюсь к ним лицом . Они переглянулись усомнилась в моей просьбе но всё же кивнули .
На самом деле даже мои слова не помогли .
Все были очень напряжены , и только спустя полдня , всем вроде бы хватило духу расслабиться и забыть про убийства и прочие дела .
Мы разделились на две группы . Парни позабыв обо всём и начали общаться на свои темы . Честно сказать я была достаточно удивлена их открытости . Не было разговоров про мафию или вооруженное детективное агентство . Не было никаких разговоров про убийства и прочее . Они спокойно общались с нашими земляками и остальными . А вторая группа это мы девушки . Мы собрались все вместе и плели венки . И объясняли девушкам которые не знали традиции нашего народа .
На самом деле даже Рампо поехал . Хотя мне пришлось пообещать ему что на празднике будет очень много вкусняшек . Ну я сдержала своё слово , и притащила ему целую корзину которую он втоптал за 2,5 часа . Мне кажется ему нужно идти в книгу рекордов Гиннесса .
Катя сплела себе венок из своих любимых цветов . Он выглядел примерно так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов
Random(большая просьба. не искать в этом фанфике логических выводов поскольку законы физики и остальных наук здесь будут бездействовать . Названия многих препаратов которые будут использоваться здесь скорее всего выдуманы ) живешь себе даже не задумывае...