13 глава : иллюзорное счастье

140 16 0
                                    

Ребята хочу сразу к вам обратиться . Эта глава будет меньше чем остальные поэтому не ругайтесь сильно.

Несколько дней назад

Pov Катя

Я возвращалась домой вместе с Чюей . Он настоял на том чтобы он провожал меня каждый вечер . Поскольку По его словам " на улице сейчас очень опасно" . Ну я не хотела с ним спорить .
Плохо освещенные улицы , и тусклый свет фонаря . Мы шли в полной тишине.
- скажи Чюя а если бы я вернулась в свой мир , чтобы ты делал? - Я решила посмотреть на его реакцию . Когда он поднял на меня свой взгляд , на его лице светилась коварная улыбка . Я не понимала что это означало . Он притянул меня к себе за талию , такого я точно не ожидала . Мы смотрели друг другу в глаза . Показалось что в его глазах отражалась вся вселенная . Прекрасние голубые глаза , в сочетании с рыжими волосами .
- а кто сказал что я отпущу тебя? - он сказал мне это на ухо Так тихо , чтобы его слова могла услышать только лишь я . - Но если ты вдруг решишь уйти , я привяжу тебя к себе и заставлю остаться – эти слова удивили меня . Пускай они звучали эгоистично , Я была счастлива , счастлива что он говорит это мне а не кому-то другому .
Я нерешительно  прильнула к его губам . Поцелуй  был нежным и в тоже время страстным .
– я не когда не отпущу тебя Катя...
– я не когда не оставлю тебя чюя...
Мы шли а Чюя обнимал меня за плечи . Спустя столько времени он стал смыслом моего смеха .
  внезапно в кустах послышался шорох . Мы повернулась на звук и увидела там красивого единорога , у которого были крылья .
– Чюя ты тоже же это видишь? – спросила я  .
– не подходи ! Это может быть опасно – сказал рыже-волосый , делая жест " назад "
– ага ещё чего! А ты себя боссмертним считаешь ?! – я была возмущена не из-за того что он переживает  , а из-за того что он не переживает за себя .
  зверь покорно склонил голову , пытаюсь что-то нам сказать . Я поняла что он зовет нас с собой .
– Чюя  он хочет что-то нам показать пошли –  я пошла за ищезающим в тени деревьев существом .
  животное завело нас в темный переулок . Посмотрев внимательно , я увидела на полу окровавлиное тело своей  подруги .

POV Автор

– Анет ! – разрезая  тишину вскрикнула девушка . – Чюя вызывай скорую помощь !
– у меня другая идея . – парень быстро обернулся и набрал номер .
  Катч держала девушку положив её голову себе на колени . Она истекала кровью ,
  А существо которое привело их , моментально  испарилась . Словно его и не существовало .
– ало Дазай срочно ель в главной корпус портовой Мафии ! – сорвавшись на крик сказал Чюя . На что в трубке послышался  лишь легкомысленный смех .
– что так соскучился по мне ?
– дурак твоя подчиненная лежит окровавленная в переулке! – с этими словами Чюя  бросил трубку . – легкомысленный дурень !
– Чюя нужно что-то делать ! – кричала девушка в её голосе  слышалась паника .
– не беспокойся котёнок  с ней будет всё хорошо...

***

POV Дазай

Я лежал пытаясь заснуть но сон никак не начинал поглощать сознание .
вдруг мне позвонили на телефон  . Подняв трубку я услышал голос Чюи который  сказала чтобы я приехал В главный корпус портовой мафии .
· а что соскучился? – с насмешкой сказал я .  не подразнить его я не мог .
–Анет ранена! – после я услышал лишь гудки .
  Моё сердце замерло Не желая продолжать биться
  Ранена... из-за меня я не уберёг не сохранил...
  Я быстро оделся и помчался по направлению где должна была находиться та из-за которой моё сердце так страдало .

POV Автор

Принеся девушку в портовую  мафию Чюя  положила её на диван . Уже было достаточно поздно .
– Что случилось?! – из  дверей послышался голос . Обернувшись пара увидела Элис  которая смотрела на окровавленную девушку .
– Элис пожалуйста , она ранена позови Мори! – кричала Катя сквозь слёзы .
– да , но учти  что я делаю Это не ради тебя а ради неё! – брезгливо фыркнув сказала молодая особа . И удалилась быстрым шагом , который больше был похож на бег .
Буквально через некоторое время появился Огай . Его вид был растрёпанный а глаза сонными .
В то же мгновение в здание ворвался Дазай .
– о какие люди . – с насмешкой сказал Мори . Давай подошел к нему вплотную .
– сделай всё чтобы она выжила . Иначе я сделаю всё чтобы в этом здании не выжил никто – его голос звучал холодно .  вернулся тот самый дазай .
– ООО а она изменила тебя Дазай... – хитро улыбаясь сказал мафиози .
– я уничтожу всех кто только подумает о том чтобы навредить ей – его глаза горели гневом .
Дадзай аккуратно взял девушку на руки и понес в кабинет Мори чтобы тот имел возможность ее осмотреть .

Спустя несколько минут .

– не переживай Дазай с ней будет всё хорошо . Почему ты так переживаешь об этой девчонке? – спросил Мори . Его глаза проиграли словно кинжал .
– скажи , ты знаешь почему я пришёл в портовую Мафию ? – спросил Дазай . Его взгляд был непонятен . Было непонятно какие эмоции он выражает . – Я пришёл в портовую мафию потому что надеялся найти то ради чего я смогу жить . В лице этой девушки , легкомысленной , беспомощной и слишком доброй , я нашёл то что искал . В одно мгновение смотря в её глаза я перестал желать себе смерти . Я не хочу умирать пока она рядом...
– что ж в этой ситуации я ничего не могу сказать , могу сказать только одно
, береги её – после этих слов Дадзай вышел из кабинета , и направился в комнату в которой сейчас находилась девушка .
– Дазай Ты заслуживаешь быть счастливым..  вопрос заключается в том , как долго продлится твоё счастье... – этих слов Дазай уже не услышал .

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя