12 глава : израненная болью способность...

161 15 1
                                    

Говорят что у одаренных способности живут своей жизнью . Они подчиняются своим хозяевам только тогда когда они их призывают . Тоесть если сочтут своего хозяина достойным этой чести .
  На самом деле способность и хозяин могут быть совершенно разных характеров , типов поведения . Но в большинстве случаев способность полностью олицетворяет своего владельца .
  Вот только спустя многие века люди забыли общаться со своими способностями . И так как они заснули , никто больше не знал что способности это отдельная часть тебя . Никто не общался со способностью , не пытался понять что происходит не так.
  Хотя способности частота кричат , своему владельцу что он что-то делает не правильно . На самом деле это наподобие ангела-хранителя который оберегает его . Вот только заместо демона на другом плече , он один и демон , и ангел . Который живёт в середине .
  Говорят что способность это духи умерших богов . Которые родились и спустя многие века зачахли .

***

Мы вышли на поляну на которой было тихо и спокойно . Не било ни души , кроме нас .
– ах как же хорошо... – произнесла я потьягиваясь . – что ж приступим? – на мой вопрос все лишь кивнули с согласием 
Рампо сел на поляне , ожидая пока мы закончим . Поскольку не хотел участвовать в данной авантюре .
    Мы сели на гладкую траву в круг . Как я уже сказала Рампо сидел в стороне .
– постарайтесь пожалуйста не напрягаться .
   Вытянув руки перед ними я попыталась подумать о том каэ  могут быть их способности . Я немного отошла назад .

Конец POV Анет

яркое сияние начало  окутывать тела парней . Они почувствовали покалывания по всему телу . Ацуши и Акутагава почувствовали головную боль , но она была терпима .
  Из их тела начали  собираться сгустки тумана . Спустя несколько минут сгустки начали принимать облик .
  Парни стояли с закрытыми глазами как и Анет . Когда все трое открыли глаза они увидели перед собой двух зверей невероятной , красоты .
  Перед Ацуши стоял Белый тигр . Непоколебимый свободный , и такой же красивый . А возле Акутагави стоял большой пёс . Гордый с высоко поднятой головой , уверенный что всё делает правильно .

они были словно две  самых больших противоположности . Но в то же время , они смотрелись так прекрасно вместе .
Деймони  повернулись друг к другу лицом и поклонились друг другу в знак приветствия . И уважения друг к другу . Парни не могли отойти от шока .
– это что наши способности в материальном облике?! – удивлённо спросил Акутагава . Видели бы вы его лицо .
– да именно так но если вы будете называть их "способностями" они могут обидеться . Поэтому можете называть их деймонами , хотя лучше всего будет если вы будете называть их  настоящими именами . – сказала Анет подходя ближе . Тигр и пёс повернулись и подошли к девушке .
– что ж теперь всё ясно... –после нескольких минут молчания сказала она .
– ем... что-то не так ? – взволнованно спросил Ацуши .

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя