-Тэ, а ты оказывается плохой мальчик,- на губах Чонгука играла ухмылка. Он схватил запястья Кима и поднял их над головой, сильно прижав к кровати,- мне стоит тебя наказать?- альфа поиграл бровями.
-Н-нет?- покраснел Тэ. Ну почему он не может устоять перед этим альфой? "Бляяяяять, почему я постоянно забываю убирать этот долбанный вибратор?" Неужели моя девственность уйдёт именно сегодня? А я ведь просто хотел взять полотенце...
- Милый, готовься, я тебя сейчас ебать буду,- ухмыльнулся Гук.
- Гук~ки, не надо, нам ещё к твоим родителям ехать,- закатывая глаза отвечает омега, в то время как Чон проводит кончиком носа вдоль шеи.
-Родители подождут,- целуя ключицы, отвечает Чон, он проводит руками по телу Тэ, отчего омежка выгибается.
-Нет, альфа, не хочу показаться твоим родителям не пунктуальным.
-Эхх,- вздыхает Чон,- хорошо беги в ванну, я жду, но позже я обязательно развлекусь с тобой с помощью этой игрушки.
Омега без промедления побежал в ванну, от греха подальше, ведь кто знает чего ещё надумает его альфа. Чонгук тем временем сел на кровати и улыбался, ему так нравится смущенный омежка, что кажется скоро у него будет передоз милоты.
Посмотрев на стол его зацепил альбом, тот лежал закрытым и альфе стало интересно, что там может быть. Его охватило любопытство и он был не в силах сдержаться, поэтому решив взглянуть что же там, потянулся к альбому. Тот был красиво оформлен, все как любит его Тэхён: обложка сделана в фиолетовом цвете из бархата, по краям ушит толстой белой нитью и кисточками в районе замочка. Чонгук осмотрел интересную, на вид книжку, кажется он догадывается для чего она нужна. Ухмыльнувшись он пытается отыскать ключики на столе, но как ни странно, не находит, поэтому решает осматреть комнату. Его взгляд привлекает, что-то блестящее на тумбочке, поняв что это, парень поднимается и берет их в руки, теперь на его ладонях лежат маленькие, красивые ключики с милым брелком-зайчиком. Гуки улыбается, Всё-таки, его омежка такой милаш. Он без спроса открывает чужой альбом и видит на страницах целую вселенную замечательных рисунков- животные, цветы, пейзажи, закаты... людей. Чон видит на одной из страниц себя, он помнит этот момент, это было когда новенький только-только перевёлся, а альфа тогда целовал пол, от красоты на тот момент, не своей омеги. Тэхëн запомнил каждую частичку Чонгука, он так чëтко отпечатал у себя в памяти своего альфу, что ни упустил даже шрамика.
Закрыв альбом обратно на ключ, Чонгук положил всë на свои места и начал медленными шагами, расслабленной походкой идти прямиком в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜