~Омеги~

7.2K 325 39
                                    

С самого утра после того как родители Гука уехали, он с усердием готовился к своему празднику. Сперва убрался в доме, а потом принялся украшать его. Нет вы не подумайте, что он ребёнок, просто ему нравится когда дом чист и украшен в его день. Развесив шарики и ленточки, Чонгук накрывает на стол. Он состряпал парочку салатов и решил продегустрировать их. Первым, темноволосый попробовал салат с кириешками и фасолью, потом попробовал салат из морской капусты, следом за ним, в желудок Гука, отправился салат с корейской  морковью и зеленью. Распробовав все салаты, парень решил заказать что-нибудь на горячее.
И уже через сорок пять минут  на полу гостиной красовались салаты и горячие блюда, такие как: кимчи, кимпаб и такояки. Последнее-японское блюдо, особенно нравилось Чону. Он набирал полный рот этих мясных шариков и с удовольствием жевал их, в то время как хены называли его хомячком и тискали за щёки.
Ещё раз осмотрев пол, Чонгук понял, что все готово. Поначалу альфа хотел всё расставить на стол и посидеть на кухне, но потом подумал, что это будет скучно и решил провести вечер на полу; так как там по шире и  будет удобнее во что-нибудь поиграть, не боясь упасть или грохнунуться в пьяном состоянии.
Итак свою часть работы он сделал, теперь остаётся позвонить Наму, а тот позовёт друзей на вечер, а там уже и выпивку принесут.

-Привет Чонгук, с днём рождения! Совсем взрослым стал, мелкий! Хотя, помню будто вчера, ты был восьмилетним спиногрызом, и доставлял неприятности своему хену,- с другой стороны новомодного хонора послышался веселый голос, веселого Намджуна. Конечно, ведь никто не любит своего тонсена, также сильно, как он.

-Ну, хен,- проныл Гук,-какой к чёрту мелкий, мне уже восемнадцать! Слышишь, хен, восемнадцать!!-  дулся Чон.

-Ладно, ладно. Кстати, Не Мелкий, вечеринку устроим? Как тебе идея? Мы можем посидеть, как в старые добрые времена, и если пригласить твоего Тэ-Тэ, поиграть в бутылочку,- Гук же сделал паузу и представил Шоколадку пьяного, разгоряченного, с опухшими от поцелуев губами, как во снах альфы, и с прикрытыми от возбуждённой поволоки глазами, а потом кивнул, но вспомнив, что Джун его не видит, ответил:

-Устроим,- опять кивок,- точнее я уже всё приготовил, а с вас нужна только выпивка.

-Вот же, хитрый малец, когда успел-то? А, да ладно, тогда я всех зову?- Намджун давит лыбу, и Чон это знает.

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя