~My Time~

7.7K 346 40
                                    

-Гукки, я посижу тут? Ты же не против?- пробубнел краснеющий Тэхен. Он сел на колени Гука и темноволосый не знает плакать ему или скакать от счастья, ведь Тэ-Тэ в буквальном смысле ерзает на его коленках, изредка касаясь паха, который, кажется, скоро встанет от таких движений.

-Flashback-

-Моё третье желание...- оскалился рубиноволосый омежка,- я хочу, чтобы ты сел на бедра Мелкого и возбудил его, и чтоб все это произошло завтра в столовой на моих глазах.

-Юнги-хен, тебе не кажется, что это уже слишком?- с испугом спрашивает младший омежка, округляя свои глазки.

-Нет,- спокойно отвечает Шуга,- тем более вы истинные,- добавляет про себя и затем улыбается старший омега. Он то давно понял, что между этими двумя, что-то не так.

-Конец Flashback.-

-А..а-а, д-да, конечно, садись,- Гук растерялся, ему было и плохо, и хорошо. С одной стороны охото спихнуть Тэхена с колен и закричать:" Ты совсем, что ли? Я и так по тебе теку, а ты ещё и на коленки мне садишься, делая только хуже". А с другой стороны охото, чтобы тот и дальше так сидел и терся об чонгуков член, делая ему приятно, а ещё Гуку очень хочется обнять Тэ-Тэ за талию и уткнуться в рыжую макушку вдыхая запах клубничного шампуня, которым пользуется омега и не замечает, что Гук сходит с ума от этого. Впрочем, что сейчас и делает Чон.
Аккуратно обхватив Кима за талию двумя руками, он прижал его к себе и уткнулся в волосы омежки, который сидит весь пурпурный от действий Чона. Своим органом Гук чувствует, какие мягкие ягодицы у Тэхена и от этого возбуждение бьёт по вискам, отдаваясь болью в паху, который начинает "просыпаться".
Чонгук долго терпел, он больше так не может. Не обращая внимания на две сладкие парочки, состоящие из Чимина и Юнги, Намджуна и Сокджина, темноволосый поднимает Ви с колен и схватив за руку, ведёт его в направлении, которое известно только Гуку, даже не успев, что-то поесть.

Тем временем Юнги улыбается им вслед своей фирменной улыбкой, пока Чимин пытается не растечься карамельной лужицой перед Сахарком. А Намджун с Сокджином  мило беседуют изредко, поглядывая на Юнминов, про Вигуков они вообще забыли. Нам решил, что парочку младшеньких они будут звать Вигуки, в то время, как Сокджин решил звать капучино с карамелью- Юнмины. Сокджин хочет открыть маленькую кофейню и имя для одного напитка и десерта они с Джуном уже придумали.

-&-

Альфа тащит  омежку туда, где их никто не увидит и не услышит. Он хочет разобраться со всем сегодня.
Чонгук привёл Ви на крышу, он уверен, что им тут не помешают. Толкнув ничего не понимающую омежку на стену, он расставил руки по бокам от головы и склонился над его лицом.

-Долго ты ещё будешь меня мучить?- спросил альфа, приближаясь к шее омеги, он попытался почувствовать хоть какой-то запах, который исходил бы от Тэхена. Чон нежно водил носиком от основания шеи до левого ушка, дрожащего от таких ласк, под ним тела, при этом прикрыв глаза. Кожа этой омеги будоражила сознание альфы, и он хотел вцепиться в неё и оставить кучу меток, которые означали бы, что омежка занят Чонгуком, а то ходят там всякие, пуская слюнки на его Тэ-Тэ. Хотя, когда это Ким успел стал его?  Чонгук и сам не понял, когда влюбился в эту омегу. Каждый раз при виде него у Чона сердце скачет и грозится выпрыгнуть из груди.

-Гукки... прекрати,- в созние,  зависшего Чона привёл Ви. Такой невинный с покрасневшими щеками и прикрытыми, от ласк, глазами. Знал бы он, как одним своим видом заводит Гука. И в мыслях у того совсем не детские планы на Тэ.
А Тэхен ничего не мог поделать, он знает, что Гук его истинный, но омежка хочет, чтобы  альфа полюбил его без истинности.

-Прекратить? Прости, Тэ, но я не могу,- выдохнул альфа, касаясь тыльной стороной ладони щеки Кима,- ты не представляешь, что делаешь со мной Тэхен. Почему каждый раз, когда я вижу тебя, мне хочется спрятать такую красивую омегу? Почему думаю о тебе постоянно? Почему ты не выходишь из головы? Да я даже дрочу на тебя Тэ! А раньше такого не было, я всегда брал то, что хотел и кого хотел. Но пришёл ты и разрушил все мои принципы. Четыре дня... всего лишь четыре дня мне понадобилось, чтобы влюбиться в тебя, Тэхен,- альфа приближался к лицу Кима.

-Гукки..,- Тэхен смотрел ему прямо в глаза.

-Ответь,- альфа закрыл глаза,- я хочу знать,- Гук нервничает,- если... если я предложу тебе встречаться, ты согласишся?- Чонгук медленно открыл глаза и посмотрел на омегу. Сперва в глаза, так как хотел услышать правду, потом взгляд опустился на опухшие губы омеги, которые были покусаны каждый раз, когда хозяин волновался, и теперь у Чона такое же желание. Но не только покусать, а ещё и облизать их, засосать язык и проникнуть своим в ротовую полость Кима. Но от созерцания такой прекрасной картины его отвлёк голос Кима.

-Гукки, пусти пожалуйста,мне не удобно,- ныл рыжий.

-Я жду ответа,- Гук не отводит взгляд от губ Кима.

Ну, а Тэхен понимает, что Чон его просто так не отпустит, поэтому думает пару секунд и отвечает:

-Я...

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя