- Тэхен, можешь пройти и сесть с... - учитель осмотрел класс и увидев, что свободное место только рядом с Чонгуком, произнёс, - ...с Чонгуком.
- Хорошо учитель.
Тэ понятия не имел где тут некий Чонгук и уже хотел спросить кто это, как парень с последней парты поднял руку.
Хотя, это единственное свободное место, как можно было не догадаться?POV Тэхен
Вот я дурень, как можно было не догадаться? О, а он красивый и... ОТ НЕГО ПАХНЕТ МОИМ ЛЮБИМЫМ ТОРТОМ С ВИШНЕЙ, ещё есть нотки мёда с корицей, вааа. БОЖЕ, КАКОЙ ОХУЕННЫЙ ЗАПАХ! ОН МОЙ ИСТИННЫЙ, СУКА ИСТИННЫЙ!
Конец POV Тэхен.
Шоколадка шагает к нужной парте и пока он туда идет на него обрушивается шепот со всех сторон:
*Смотри какие булочки!* , *Жалко запаха нету*, *Он бета?* ,*Нет, такой ангелочек не может быть бетой, наверно блокаторы пьет* , *Интересно, какой у него запах?* ,*Да-да, чем он пахнет?*
От таких вопросов и запаха тортика с вишней, Тэ дрожа садится на своё место. Снаружи он спокойный, но внутри парня столько эмоций, что уже невольно начинается паника.POV Чонгук.
Странный он какой-то, но такой красивый. Что со мной? Почему сердце так стучит? Недотраха вроде нет, вчера только с Сынри развлекались. Чёрт забыл сказать, что у нас ничего не получится.
А у этой милашки, и в правду булочки классные, такие мягкие на вид, интересно они влезут в мои ладони?
Может заговорить с ним?Конец POV Чонгук.
Чонгук ещё пару минут смотрел на интересного ему парня, и точно также на новенького смотрело пол класса, в основном альфы. Вдруг Чон решил спросить, то что пришло ему в голову первым.
- Сколько тебе лет?- *блять, я дебил, кто спрашивает про возраст, не познакомившись толком* подумал Гук.
- Оу, м-мне-е п-пятн-аадцать,- *
Ух, ты у него даже голос красивый. И почему я заикаюсь?* подумал Тэхен.*Боожее, какой милый. Ха, милый? Чон Чонгук, ты противоречишь самому себе!
Минутку, он сказал пятнадцать? Что он делает в нашем классе для восемнадцатилетних?*- Тебе, пятнадцать? Но ты же должен быть на два класса младше, разве не так?- удивился Гук.
Омежка смутился,его истинный, очень любопытный, - По идее- да, н-но я перешагнул через два класса и-и теперь в 11, я выпускник, как и ты, - неловко улыбнувшись, проговорил омега.
*Ваааа, вот эта улыбка* завис альфа.
- Погоди, но мы пока не выпускники,- размышлял черноволосый, а потом догодавшись в чем дело, проговорил,- ты из Тэгу?- омежка кивнул,- ну, в таком случае понятно.
- Что, понятно?-нахмурился Тэ.
- У нас классов не одиннадцать, как в Тэгу, а двенадцать, так что прости, но мы не в выпускном классе,- альфа слегка улыбнулся, но потом до него дошло, кое-что ещё...
-У тебя ещё не было течки?!
-Ээ, не-ет,- омежка покраснел, ну надо же в первый день его ТАК смущать.
*Вау, он невинный, да он же девственник!*
Пока альфа внутри удивлялся и ликовал, омега удивился насчёт классов, их двенадцать? Он и одиннадцать- то еле пережил, хоть и перешагнул через два, а тут ещё один класс?
- Кстати, я Чонгук,- гордо сказал альфа, будто страну спас,- Чон Чонгук, но для тебя, могу быть кем угодно.
*ЧТО, Я БЛЯТЬ НЕСУ?*
-Эээ, Гук-ки?- ляпнул Тэ неподумав. Его сейчас можно было сравнить с клубникой, красной такой, сочной, что-то альфу не туда занесло.
*ТЭХЕН, ТЫ СОВСЕМ? ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ?*
-Д-да, могу быть и Гуки,- *мой живот такое ощущение... Я хочу в туалет, он такой милый, этот парнишка весь красный, как клубника!* теперь смутился Гук.
Альфа хотел сказать ещё, что-то, но ему не дали этого сделать...
-Чон Чонгук! Я вам не мешаю?- учитель явно был зол.
-Нет-нет, вы продолжайте я тоже продолжу.
Омега смутился, этот "Гуки~" такой интересный и милый, а Тэхен любит все милое.
- Чон Чонгук! Вон из кабинета!
- Простите учитель я не могу, а кто Тэ-Тэ школу покажет?
- Хорошо, но это моё не первое и последнее предупреждение.
Гук расплылся в улыбке и кивнул, а Тэхен и не здесь совсем, потому что *Тэ-тэ? Как милооо!* и *Кролик! Он точно, как кролик!*
- Слушай, раз мы познакомились, то давай дружить?- замялся Гук.
- А-а, да, конечно, конечно можно др-ружить , я с-с радостью.
*Теперь мы друзья, но Гукки~, кажется я влюбился в тебя*
------------------------------------------------Привет, я не очень люблю писать комментарии в главах, но иногда хочется выразить свои чувства, а сейчас скажу лишь, что глава писалась под песню ATEEZ- Say My Name. Советую послушать, её парни нереально классно поют! А пока до встречи и ждите новых глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜