~Ознакомление. Тэхен~

10.1K 401 63
                                    

Привет, я Ким Тэхен.  Наш мир делится на три вида людей: альфы- сильный пол, могут быть как парнями , так и девушками. Имеют сладкий запах, чтоб привлекать омег. Альфы по своей природе являются доминантами,  и в отношениях они главные. Также они должны иметь сильное тело для защиты своей пары. Альфу можно узнать сразу как только увидели, они выделяют феромоны,  которые заставляют  подчиняться им. У альф бывает гон, который,  длится 3-4 дня.  В этот период они хотят почувствовать полную власть над своей парой.
Беты- средний пол, также могут быть как парнями, так и девушками. Запаха не имеют и по природе у них нет пары. Также беты не могут иметь детей так как у них не вырабатываются гормоны и феромоны они не выделяют.  Но в отношениях могут быть как активами,  так и пассивами.
И, наконец, омеги-нежные,  робкие,  смущяющиеся существа.  Омеги имеют приятный запах фруктов, выпечки, цветов, напитков и сладостей. Могут иметь детей, но только в достижении половой зрелости, которая обычно начинается в 19 лет. Омеги ранимые и чувствительные, им нужен сильный пол для выживания. Также у омег может быть течка, которая начинается с 16 лет, она идет на продолжении 5-6 дней, в этот период омеги слишком доступные и чувствительные,  у них возникает желание и это передаётся его паре. Могут быть как девушками, так и парнями.

Я отношусь к третьему полу - омега. Я ранимый,  скромный, красивый и очень смущяющийся омежка. У меня шоколадно- карие глаза, довольно интересная родинка на кончике носа, мне она кажется слишком милой, губы бантики и улыбка в форме сердечка. Мой естественный цвет волос- шоколадный, я сам как шоколадка! Мое тело не накачено, но оно очень гибкое и стройное. 
Я люблю все милое, будь- то вещи, зверюшки, игрушки или что-то ещё. Увлекаюсь волейболом, хоть я и скромный, но стоит выйти на площадку,  то мне нет равных!
В семье я единственный ребенок и папа с отцом берегут меня, как зиницу ока. Жалко только, что сейчас они в "командировке" на Бали,  а я торчу тут и получаю образование. Кстати мне 15 лет и совсем скоро у меня начнется первая течка! У меня пока нет запаха, но я уверен, что он появится после течки.
А еще мой любимый запах это, запах вишневого тортика с медом,  шоколодом и воздушным сладким кремом, посыпанной сверху крошкой корицы ммм~ аж слюнки текут.
Итак, сегодня я перевожусь в новую школу, так как отца повысили и мы вынуждены были переехать.
Я готовился с самого утра, так как очень  волнуюсь.  Сейчас 5 сентября,  начало учебного года.
Сеул. Столица Южной Кореи, как давно я хотел тут побывать.
Надеюсь завести себе друзей, потому что в старой школе я был тихоней и со мной никто не разговаривал, а ещё я очень хочу найти свою истинную пару. Хочу чтобы мой любимый альфа заботился обо мне и ещё хочу, чтобы он оказался милым, добрым, красивым,  самым лучшим на свете!
Итак, я уже оделся и готов идти, ну чтож, жди меня, моя новая школа!

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя