- Я... Я хочу... ТЕБЯ!- со всей жадностью Тэхен набросился на Гука и сомкнул свои губы на его. Тэхен целует страстно, пытаясь показать, что он тоже хочет этого. И когда Ким пытается просунуть внутрь рта Чона свой язык, тот неожиданно прижимается к нему всем телом и берет инициативу на себя. Кусает губы сталкиваясь своими зубами с зубами Тэ-Тэ, засасывает язык рыжего лаская его, и проталкивается своим в ротик Кима. Руки тёмноволосого блуждали под рубашкой омеги, одна гладила впалый животик , а другая спину, которая выгибалась навстречу ласкам старшего. В то время, как ручки омеги обвивали шею Гука и массировали затылок альфы. Чон отстранился, чтоб набрать воздуха в лёгкие, и посмотрел на омежку в его руках. У Тэхена пунцовые щеки и красные от поцелуя губы, веки прикрыты, а пальцы сжимают плечи Чона. Альфа долго смотрит на омегу и слышит, что Ким что-то бормочет, а после омега приближается к нему и...:
-Сынок, вставай в школу опаздаешь ,- прокричал рыжий, а у Гука перед глазами всё начало плыть. Просыпаясь Гук понял, что это был всего лишь на всего сон. Уже, который день после просмотра "порно"видео от Тэхена, Чонгук не может спать спокойно. И вчерашний случай после крыши довел его окончательно.
Flashback
- Я...- Тэхен не успевает ответить, как на крышу вваливается красивый омега.
Чонгук и Тэхен обращают на него своё внимание, а омега подходит к ним и даёт пощёчину альфе, при этом слегка царапая ему щеку.Кан Сынри- омега с запахом земляничного мороженого, покрытый шоколадной корочкой с лесными орехами. Встречался с Чонгуком больше месяца, но после их первой ночи альфа ни разу не связался с ним. Сынри знал, что так будет, но ничего не мог с собой поделать, ему нравился Чон. Ключевое слово "нравился", сейчас омега его ненавидит всем сердцем за то, что влюбил, использовал и... бросил.
Сам Сынри милый парень, который просто обожает спорт. Он идеален во всех его видах, даже не смотря на то, что он омега. Но его любимая игра это- волейбол, ему в нём нет равных. Блондин очень дружелюбный и общительный, он легко находит общий язык как с альфами и омегами, так и с бетами. Отец-альфа и мать-омега любят своего сына и поддерживают его во всём, что бы он не делал. Также омежка учится в параллельном классе от Чонгука и Тэхена.- Сынри, какого черта?!- бесится альфа. Он тут в чувствах понравившейся ему омежке признаётся, а блондинистый омега только мешает.
- Это я должен спросить, какого черта Чонгук!? Мы с тобой встречаемся больше месяца, но в последнее время после той ночи, ты ни разу не позвонил мне или хоть как-то связался со мной.
- После какой ночи?- вмешивается Ким. Он смотрит на альфу и ждёт от него ответа.
- Тэхен, я всё обьясню, только выслушай меня,- альфа посмотрел на Кима и сжал его руки в ладонях.
- А я ведь знал, что так будет,- с глаз Сынри полились слёзы, как бы омега не хотел их сдержать, он не смог. Его первая любовь оказалась фальшивой.
Тэхен стоял выпучив глаза, до него медленно начала доходить вся суть ситуации. Ну, уж нет, он не позволит обижать омег, даже своему истинному.- Отпусти меня, Чонгук,- спокойно прошептал Тэхен, он попытался убрать альфу, но тот был сильнее, и тогда он попросил его,- пожалуйста.
Чонгук не мог держать омегу насильно и поэтому отпустил. Тэхен подошёл к Сынри.
- Давай познакомимся нормально и поговорим, хорошо?- блондин был старше Тэхена на два года, но Ким чувствовал обратное. Продолжая хлюпать носом Сынри кивнул и посмотрел на Гука. Тэхен поняв намёк попросил Чона выйти, но тот ушёл лишь сказав:
- Тэхен, я буду ждать твоего ответа на мой вопрос,- и смерив земляничного омегу тяжёлым взглядом ушёл.
Конец Flashback.
В комнату вошёл папа альфы, у него в руках был тортик у которого верхушка была покрыта взбитыми сливками, а на башенке красовалась крупная и сочная клубника. *Прям как губы Тэхена* подумал Чон. Папа подходил к сыну и напевал: "С днём рождения тебя, поздравляю сейчас, пусть исполнятся желания в этот праздничный час! С восемнадцатилетием, сынок!"
- Ого, вот это поздравление,- удивился Гук. Он даже с кровати привстал.
- Спускайся вниз, будем кушать тортик, а потом мы с отцом поедем к бабушке с дедушкой, а ты можешь позвать к себе друзей. Кстати, мы приедем через неделю, и я хочу, чтобы дома было чисто, понял?- омега прищурил глазки.
- Да, спасибо пап,- Гук улыбнулся и поднялся с кровати, чтобы задуть свечки и обнять папу, хорошо, что он вчера заснул в пижаме.
POV Тэхён.
Не понимаю, как Чонгук мог так поступить? Сынри сказал, что он ухаживал за ним год, а потом они начали встречаться. Через месяц, когда у него была течка, они переспали. А сейчас Гукки хочет встречаться со мной, неужели это все только ради секса? А что будет, если он узнает, что мы истинные? Он изнасилует меня?
Конец POV Тэхён.
Омега был обеспокоен, он постоянно задавал себе вопросы и все они были про альфу. Но ведь он ещё не знает, что вечером будет вечеринка в честь дня рождения Гукки, и пойдёт ли он на неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜