После того, как Чонгук и Тэхен начали встречаться, прошло порядком четыре месяца. Чонгук поменял свои принципы и отдавал Тэхену все своё свободное время. А Тэхен начал больше доверять своему альфе.
У Кима скоро должна начаться первая течка, ведь у омежки день рождения, через две недели ему исполниться шестнадцать! Тэ ждёт ее с нетерпением, он хочет почувствовать себя полноценной омегой и ему интересна реакция его Гуки на то, что они истинные. Альфа не знает, что Тэхен его истинный, и поэтому рыжий знает, что эмоции черноволосого будут на высоте. Чонгук полюбит его ещё сильнее и уж точно никуда не отпустит.-&-
Pov Тэхен
Блин! Я выброшу этот чертов будильник. Достааал. Придётся вставать.
Конец Pov Тэхен.
Тэхен проснулся, а будильник все продолжал трезвонить. Ким внутренне молился, чтоб злочастный "дьявол" перестал так трещать, но тот и не думал умолкать. Поэтому, еле-еле разлепив глаза ото сна, омежка присел и со всей силы кинул на будильник свою подушку. *Пусть поспит* подумал он, когда увидел, как будильник вместе с подушкой упали на пол.
Вздохнув, Тэхен встал на босые ноги и направился в ванную. Там он скинул пижаму и оставшись в одних боксерах, включил воду, чтобы ванна наполнилась. Отрегулировав холодную и горячую воду на слегка горячую, омега встал перед умывальником и посмотрел в зеркало. Рыжие волосы парня были раскиданы, и из-за этого причёска была похожа на гнездо. Усмехнувшись и подмигнув в зеркало, Ким взял зубную пасту с щёткой и выдавив субстанцию на щётку начал чистить зубы. Ополоснув рот, Тэ-Тэ посмотрел на ванну и его взгляд остановился на бортике. Омежка вспомнил, что пару дней назад игрался с собой и покраснел, ведь его розовый дилдо поможет ему в период течки. А может ему поможет Чонгук?
От этой мысли Тэхен возбудился, так как ночь с альфой, а тем более с истинным, кружила голову и разжигала в животе и так бурлящую лаву.
Скинув боксеры с медовых бёдер, омега выключил воду и захватив дилдо, погрузился в воду. Он намазал шоколадную смазку, которую взял с бортика, на резиновый член и оперевшись на бортик в позе собачки, медленно ввёл его в себя.
Закусив губу, Тэхен протолкнул игрушку по основание и медленно начал двигать ею.-&-
Юнги спокойно шёл в школу. Слушая любимую группу EXO, он не заметил, что его зовёт карамельный альфа.
*Такой милый* подумал Чим, обнимая свою омегу. А Шуга дрогнул. Вытащив один наушник, он обернулся и закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜