~Love is~

8.5K 381 90
                                    

Отсидев 4 урока, парни отправились в столовую, они и вправду подружились, у них оказалось много общего.
В столовой Чонгук решил познакомить Тэ-Тэ с Юнги и Намджуном. Вот они уже стоят в очереди, как омежку сзади толкают и он уже готовится к падению, но лишь чувствует сильные руки у себя на талии, а на шее обжигающее дыхание. Подняв глаза омежка покраснел, так как встретился со взглядом Гука. Они были так близко, между их носами находилось не больше пяти миллиметров.
Первым опомнился Тэхен.

-Прос-сти, я-я не специаль-льно,- шоколадка весь красный.

-Д-да, ничего б-бывает,-неловко улыбнувшись отчеканил Гук. Его взгляд был направлен на губы, которые хозяин облизывал от волнения. Омежка всё ещё был в кольце его рук. Гук задумался о том, что же Тэ делает с ним, раз альфа не хочет сейчас выпускать его из рук.

Тэхен отстранился, ведь пришла его очередь, он решил взять фруктовый салат и шоколадный коктейль. Гук же обошёлся клубничным коктейлем.
Увидев за их столиком друзей, альфа позвал с собой Тэ.
Пока они шли к столику у каждого была куча эмоций.

*У него такие сильные руки, а как он меня обнимал, было так уютно всю жизнь бы просил его меня обнимать. О, Гук взял клубничный коктейль? Неужели мой запах будет связан с клубникой? Неплохо. Я бы сказал даже больше-супер! Так, Тэ успокооойся. Да как тут успокоишься, когда рядом твой истинный?*

*Губы! Эти губы. Я хочу укусить его нижнюю, а верхнюю облизать сам.
ДА БЛИН, ГУК! ЧТО С ТОБОЙ!? А как он прижался ко мне, у меня чуть не встал! Ааащ, что за задние мысли?*

-Нам, смотри, это же мелкий!-их мысли прерывает ухмылящийся Юнги, который следит за реакцией Чона.
А тот лишь закатил глаза- Юн, не меняется.- О! А это, кто?

-Я Тэхен, Ким Тэхен. Приятно познакомиться!-шоколадный улыбнулся. А Юнги нахмурился.

-Гук, мы же договорились, что Сынри последний. Зачем ты морочешь парнишке голову? Да у него ещё даже течки судя по всему не было! И не спрашивай откуда я знаю! Сам проходил через это. Чон, неужели тебе не надоело? Каждый месяц новая омега! Нам с Джуном (автор орёт) надоели твои похождения, что подумает твой истинный, когда ты его встретишь! А, ты,-Юн обратился к младшему омежке,- ни на что не надейся, тебе с ним,- кивнул на Гука, попивая шоколадный мусс,-ничего не светит, ты не первый,-Юнги сделал паузу,- и не последний, как я думаю.

*Что? Как это? Новый омега? Месяц? Кто такой Сынри? Какие похождения? Не первый, не последний? Да, что тут происходит?!*-думает Тэ.

*Блин, хён!*-думает Гук.

-Шуга, по-моему ты перегнул.-Джун слегка нахмурился,-Прости его, он порой может быть резким, если волнуется за кого-то.- Намджун улыбнулся так, что в у него на щеках появились милые ямочки.- Я кстати Намджун, друг этих двоих идиотов.
Тэ хихикнул, он и так красный из-за Чонгука, и ничего не понимащий из-за Юнги, а ещё ему хочется тыкнуть пальцем в щеку Намджуна. И не сдержав свой пыл он подходит к Наму и тыкает пальцем в щеку при этом мило улыбаясь и забывая обо всем, что тут лепетал старший омежка.
У Гука внутри ураган, он сердится сам не зная из-за чего.

POV Чонгук.

Нет! Тэхен! А ну, убери руки от Намджуна, не улыбайся ему, смотри только на меня! Ты меня слышишь? Я сказал уйди от него!
*Расслабься осел, он тебя не слышит* А ты, кто?! *Я? Я-это ты. Точнее твой внутренний голос* Заебись, сам с собой разговариваю, охуеть! *Слушай, а парнишка ничего, смотри какие булочки* Я уже видел.

Гук все же опустил взгляд на задницу Тэхена, облизываясь, а в это время за ним наблюдал Юн.

*Кстати, ты чего так отреагировал?* Сам незнаю.* А я, кажись, догадался* Ну, и чего молчишь? Говори.*А-а-а, ты сам должен понять это, а мне пора, пока, ещё поговорим* Стой, эй!

Конец POV Чонгук.

-Йа, Гуки, ты сядешь, нет?- обратился Тэ. Он уже сел за стол и поедал свою пищу при этом болтая с Юнги и Намджуном, когда Гук тупо стоял со своим коктейлем и смотрел на Тэхена.
Они по обедали и отправились по кабинетам, а Гук все думал, что же с ним.

После уроков, ребята отправились по домам. Выходя из здания Тэ увидел, что его ждут Гук, Юн и Нам. Он с улыбкой до ушей побежал к ним, но на пол пути столкнулся с кем-то и упал на землю. Подняв глаза Тэ увидел довольно таки красивого парня.

-Ой, прости меня, я тебя не заметил,-он улыбнулся уголками губ, а его глаза стали похожи на полумесяцы, что Тэ невольно за смотрелся,- ты в порядке?

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя