~Чувства~

6.5K 325 35
                                    

- Чонгукки, пусти пожалуйста, у тебя запах усилился,- Тэхен дрожит в его руках.

- Тэ-Тэ, не выдумывай,- томным голосом произнёс Чон, он зарылся носом в волосы Кима и поцеловал в макушку, а в то время руки нежно обвивали талию омежки,- если бы у меня был гон и усилился запах, то я не содержался бы и трахнул тебя...жестко- напоследок шепнул он на ушко, а потом прикусил мочку.

-Но, Чонгук, я чувствую альфу, который просыпается в тебе,- Тэхен и заметить не успел когда они перешли на шёпот. В какой-то степени ему нравилось вот так вот находиться в объятиях любимого и не чувствовать проблем и чего-то ещё, так как Гук напрочь забирал все его мысли. Но ему эта ситуация казалась очень интимной.

- Но я не чувствую желания,- прошептал Гук в шею омеги, и оставил в участке между шеей и плечом лёгкий поцелуй. Он ласкал талию и бока Тэхена руками, а губами оставлял поцелуи на оголившемся, из-за съехавшой футболки, плече.

- Это потому, что у меня ещё нет запаха,- рыжеволосый откинул голову на плечо Чона, а тот перешёл поцелуями на ушко и скулы Ви. Чонгук кончиком языка обводит хрящик, а Тэхен сдерживает в себе стон, ведь уши- это его слабое место; альфа нежно целует скулы, а омега тает в этих сильных руках.

- Тэхен,- начал Гук,- помнишь я  сказал тебе, что подожду когда ты согласишся стать моим парнем?

-..,- а Тэхен не знает, что сказать, разум говорит ему остановиться, но сердце желает быть ближе к альфе. И в очередной раз, когда Чон языком обводит ушную раковину, Ким закусывает указательный палец.

POV Чонгук.

Интересно, о чем он думает? * Разве не видно? Сбежать хочет* Сука, тебя только не хватало. * Расслабся, Чон. Ноги в руки и вперёд. Хотя, нет стой, не так выразился: его булки в руки, ноги на талию, руки на шэю и вперёд в спальню, для жаркого совокупления, хахаа* Даун, конченный. * Кто бы говорил, ты походу ни осознаешь, да?* Что? * А то, что твои ручки у него под футболкой на бёдрах* ЧТО, СУКА?

Конец POV Чонгук.

Альфа отпустил взгляд вниз и на его губах появилась улыбка, ведь и правда его руки на бёдрах омежки. А тот и не сопротивляется.
Пока Гук наслаждался видом, Тэхен переваривал в себе свои чувства.

POV Тэхен.

Я хочу встречаться с тобой Гукки, но что будет после? Вдруг я тебе не нужен? А если попробовать?
Точно, как там говорят? Не попробуешь, не узнаешь?

Конец POV Тэхен.

Секунда и Тэ повернулся лицом к альфе. Секунда и губы Гука тонут в сладких губах омеги. Секунда и Чон осознает, что его, кажется, целуют. Секунда и взрываются галактики, бушуют цунами, тайфун превращает города в пух и прах, Земля рушится, а мир вокруг перестаёт существовать; для них нет ничего вокруг, кроме друг друга. Кроме губ на губах, которые Чонгук, пробудившись,начал нежно сминать и превращать лёгкое касание в нежный, полный зависимости, поцелуй. Он лижет, кусает, засасывает губы младшего.
Тэхен приоткрывает рот, на что Чон проскальзывает внутрь своим языком и целует глубже, но ощутив как Ким неумело отвечает на поцелуй, отстраняется и на его устах играет улыбка. Он понял: он первый, кто целует эти вкусные губы, которые кажутся такими родными, что отрываться не хочется вовсе. Осознав это ещё раз, альфа прислоняется лбом ко лбу уже своей омежки. Ведь поцеловав Гука, Тэ навсегда стер барьеры между ними. И  целуя вновь,Чон уже видит их совместное будущее, где Тэхен улыбается так ярко, когда они будут сидеть и смотреть на закат перед их домиком на море, видит как его омежка будет ходить с круглым животиком и просить у него- Чонгука вишнёвый торт с солёными огурцами, а потом когда Гук их принесёт, тихо бурчать, ибо "уже хочу арбуз с селедкой"; видит как они вместе будут воспитывать их первенца и записывать на видеокамеру каждое новое достижение их ребёнка, видит как в будущем они умрут вместе  прожив счастливую жизнь и ничуть не жалея о пройденном вместе пути.

- Я согласен, давай попробуем Гукки,- отстраняясь, Тэхен прервал мысли альфы. Его  щёки пунцовые, глаза блестят, в он сам кусает свои губы, не веря в происходящее.*Всё как в том сне* подумал Чон, и, улыбнувшись, крепко прижал к своей груди своё сокровище.

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя