*Трезвый- ум, пьяный- язык* думает Чонгук.
- Я за,- заводится Пак. Ему не терпится, он хочет как следует поиздеваться над своей омежкой, ведь тот так долго отшивал его, и продолжает это делать до сих пор.
- И я,- поддерживает его Гук. Ему с самого начало было охото увидеть танцующего Ви.
- И так... Ик, начинаааим, ик,- Чимин придерживает падающего Юна, в итоге заключая его в свои объятья. А красноволосому это только в радость, ведь он рос все эти годы без отца и ему так не хватало тепла, которое мог дать только альфа. А сейчас он находится в объятьях своего истинного альфы, и ему впервые охотно, чтобы его не отпускали из этих тёплых рук.
- Значит, так... Ик,- Шугу шатало, но он доверчиво жался к Минни,- где бутылка, а ну дайте бутылку! Ик.
- На, хён,- не чётко, но довольно понятно пропел Тэ, он нашёл бутылку от виски и перекатил её Юнги. Тот взял бутылку и начал её крутить.
- А почему, это, ты первый,- за возмущался Чон. Он сложил руки на груди, аля " я не доволен!".
- Потому, что я самый старший,- оскалился Юнги. Так как они сидели в "кругу", тем более только из четырёх человек, бутылка Шуги указала на Тэхена, а он сидит напротив старшего омежки.
Улыбка Мина была дьявольской, казалось даже, что он протрезвел:- Правда или действие, Тэхен?- демон внутри него явно потирал злорадно ручки.
- Правда!- не задумываясь ответил Ви.
- Когда ты впервые поцеловался?- Ви сидит и кусает губы. " Какой целовался? Я и не встречался-то ни с кем! Ну держись Шуга-хен." А омега внутри красноволосого только и делал, что распалял его на действия, кажется, сегодня Юнги оторвется по полной.
- Я... Я ни с кем.. Ну ни это самое... Не было, у меня короче,- голова Тэхена опущена вниз, он сидит весь пурпурный.
Чонгук в шоке, его только что отправили в нокаут. "То есть как это, к этим сладким губкам ещё никто не прикасался? Вау, тебе повезло чувак" говорит внутренний голос Чона.- Теперь я кручу!- Ви взял бутылку и, пока ни кто ни сообразил, слегка дав силы прокрутил её. Бутылка указала на Чимина, а тот выпучив глаза думал, что же ему выбрать.
- Чимин! Правда или действие?- Пак немного молчит, но собрав всю волю в кулак, отвечает:
- Действие,- неуверенно, ведь от пьяных омег можно ожидать чего угодно, и Минни боится как-бы это "что-то" не было чем-нибудь экстремальным, типо " побегай на улице без одежды, в одних трусах" или " станцуй на кассе в кругласуточной ", а может и "искупайся на реке Хан, водичка вроде тёплая".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜