~Утро добрым не бывает~

9.5K 349 30
                                    

Утро. Будильник. Кровать. И Тэхен, который упал с кровати благодаря звонкому "другу". С просонья он пошёл  в душ, а когда дошёл вспомнил, что забыл полотенце. И вот шагая обратно он спотыкается об розовый вибратор, он, конечно скромный, но и ему охото почувствовать, как это когда в тебя вставляют. Краснея и ругая себя за беспорядок он положил(на самом деле кинул) игрушку на мятую кровать, беря заметку заправить её позже. Вспоминая зачем пришёл он берет полотенце и идёт обратно в душ. После душа он помыл зубы заляпов себе футболку и ругаясь(не матерясь, он скромный) пошёл готовить себе завтрак.  Приготовив себя лазанью омежка плотно позавтракал и уже стоя в комнате выбирал для себя одежду.  Он решил раз первый день можно прийти без формы.  Парень одел белую толстовку, штаны и кеды.  Ему нравится белый, ведь этот цвет означает искренность, невинность и непорочность.
Готовый, омежка рассматривал себя в зеркале, расчесав себе волосы он отправился в школу, которая находится не далеко от его квартиры.

POV Тэхен

Сегодня первый день в новый школе, боже я волнуюсь.
Вот я смотрю в телефон и вижу,  что время... Я ОПОЗДАЛ! Бегом добираюсь до  школы и распахивая дверь ищу кабинет директора. Нахожу его на первом этаже в конце коридора. Захожу и вижу довольно молодого и привлекательного альфу, кажется,  я краснею. Альфа говорит, что ему 28, но он выглядит на все 22! Он накачанный и от него пахнет ммм~ шоколадными булочками с корицей, прелесть. Он провожает меня до кабинета и говорит, чтобы я представился классу.

Конец POV Тэхен.

- Привет моё имя- Тэхен, позаботтесь обо мне.

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя