~Встреча~

8.8K 388 122
                                    

Дойдя до школы альфа встретил своих друзей.

- О, привет, мелкий!

- Юн, блять, сколько повторять что я не мелкий?

Мин Юнги - омега с запахом капучино.
В отличии от Тэхена он дерзкий, шумный и бунтарь. Не верит в истинность, но остаётся девстенником не желая подпускать к себе альф. Порой Юнги можно назвать стервозным, но так и есть и из-за этого в школе его прозвали "стоптивая сучка". А иногда называют и Шугой, так как у этой "строптивой сучки" слишком сладкая улыбка, а вместе с ней и смех.
Как-то раз у Юнги началась течка - он зашёл в туалет принять таблетки, как его вжали  в раковину. Разозлившись Юнги с одного размаху влепил альфе с запахом карамели, а у того из носа пошла кровь, ведь омега заехал тому кулаком по носу.
После этого к нему никто ни подходил. Сам омега выглядит вполне обычно - рубиновые волосы, белая футболка с принтом его любимой группы - EXO, чёрная кожанка, что подчеркивала "женственное" тело омеги, тёмно - серые джинсы и ботинки с тяжёлой подошвой.
Отец омеги бросил его папу с маленьким Юнги на руках и после этого случая красноволосый стал ненавидить альф. Всех кроме Чонгука и Намджуна, которые помогли омеге пережить самые трудные моменты в жизни, которые поддерживали его и помогали с финансами, говоря, что если Юнги примет деньги, как долг, то они не друзья.

- Слышь, мелкий, ты как с хеном разговариваешь? - Юнги дал подзатыльник Чону,- Для меня ты всегда останешся мелким, - оскалился омежка.

- Привет, Чонгук.

Ким Намджун - альфа с запахом жвачки "BUBLE GUM". Старше Гука на год, учится  паралелльно с Юнги.
Он наследник компании своего отца KGI (KimGroupIndactris). Умный, красивый, добрый и вежливый, одним словом - идеальный альфа.
Намджун был зачат по любви, родители истинные и очень любят друг друга. У альфы волосы черно-карего оттенка(как в fake love), одет в чёрную толстовку с открывающим видом на ключицы, чёрные джинсы с дырками и кроссовки от фирмы GUCCI. Намджун единственный из друзей, что нашёл свою истинную пару, его омега- Ким Сокджин. Он учится в одном классе со своим альфой. Имеет приятный запах мятной жвачки, от которой пол школы сходит с ума. Омега красив и изящен, особенно его украшают волосы цвета вишни(как в Danger).

- Привет,хен, прости не заметил тебя из-за этого коротышки,- кивнув на Юна, Чонгук ухмыльнулся.

- Йа, ты кого коротышкой назвал?!

- Тебя?!

- Ха-ха, вы не исправимы.

- А то!- воскликнули, как один Гук и Юн.

- Ой, все прекращайте! Звонок скоро пошли по кабинетам.

Чонгук показал Юнги язык, на что тот пнул его ногой. Они друзья, им можно.

-&-

Чонгук сидит за партой в последнем ряду и ждёт звонка, чтоб поспать. Нет он не двоешник, учится на твердые четверки просто он лентяй с большой буквы. Вдруг ему на стол прилетает бумажка, он её не раскрывая кидает какому-то альфе, вроде Минхо.
Ему надоели вечные записки с признаниями о любви, ни одна омежка его не интересует, хотя за ним их бегает немало, но ещё ни одна не признавалась лично в лицо альфе.
Вот звенит звонок в класс входит учитель Хан и начинает вести урок.
Но не проходит и десяти минут в класс входит временный директор и поднимаясь с парт ученики вежливо кланяются, не понимая зачем тот пришёл.
Он, что-то говорит о новеньком и ... Стоп... о новеньком? А вот здесь Чонгуку уже интересно. В класс заходит омега  представляясь ученикам и учителю. У Чонгука челюсть с полом поцеловалась, ибо нехрен быть таким красивым и милым. Но запаха не чувствуется, значит либо пьёт блокаторы, либо у него ещё не было течки.
Он не пахнет, но у Чонгука из-за него в груди тук-тук тук-тук тук-тук.

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя