~I Want... You!~

7.1K 325 68
                                    

-Привет, хен,- Тэхен ни слова не мог произнести, так как образ такого Гука останется у него в памяти, кажется, навсегда.

-Привет, Тэ-Тэ,- голос Гука дрогнул, разглядывая омежку, он не обращал внимания на стоящего рядом Сынри. Хотя стоило,ведь земляничный омега именно тот, кого пригласил Тэхен. Но Чону было всё равно, так как совершенно другой омега, тот который рядом, привлек своим образом больше, заставил мурашек у Чона не бегать, а нестись, как угорелые и бить тревогу "ОПАСНО!!!".

 Но Чону было всё равно, так как совершенно другой омега, тот который рядом, привлек своим образом больше, заставил мурашек у Чона не бегать, а нестись, как угорелые и бить тревогу "ОПАСНО!!!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но из транса альфу вывел пришедший Шуга, который...

-С ДНЮХОЙ, МЕЛКИЙ,- вываливается и, так и липнет к Гуку со словами поздравления и наилучшими пожеланиями. Но, наверно, Чон пропустил все мимо ушей, потому что  даже не заметил их прихода. А вот рядом стоящий Чимин не совсем одобрял то, что ЕГО омега лезет обниматься к другому альфе, даже если этот альфа друг детства- Чонгук.
Пак оттаскивал своего истинного, как только мог, но ничего не получалось- Шуга прилип, как банный лист. И когда Минни все же удалось оттощить своего возлюбленного, он как можно быстрей обнял Гука, чтоб сахарочек не прилип вновь.

- С днюхой, друг, классно выглядишь,- Пак отстранился и пожал, не вышедшему из транса Чонгуку, руку.

- А? Ааа, да, канечно, с-спасибо, проходите в гостиную,- альфа пропустил Юнминов, а те шли и собачились, типо * КАКОГО ХРЕНА ТЫ КО МНЕ СВОИ КУЛЬТЯПКИ ТЯНЕШЬ!!!?* и *ТЫ МОЙ ОМЕГА, ЧТО ХОЧУ С ТОБОЙ, ТО И ДЕЛАЮ, ПОНЯЛ?!!*, а ещё *ИДИ В ПЕНЬ, и-и вообще, я не соглашался быть твоим, да, вот!* и *А тебя никто и не спрашивал, лапа~*, * Бесишь*, *Я тоже тебя люблю, лапа-а~*.

А тем временем именинник стоял и смотрел на Сынри, а потом на Тэхена.

- Пройдете?- альфа боялся спугнуть Тэхена, но раз Ким согласился прийти, да ещё и с его бывшей омегой, то значит, тот ничего такого серьёзного не рассказал.
А Тэхен, просто объяснил новому другу, что Чонгук его истинный, и после этого земляничный омега не так сердится на альфу, но осадок все же есть.

Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат) Место, где живут истории. Откройте их для себя