-Ты, в порядке?- Тэхен засмотрелся и не заметил, что его, уже несколько минут, зовёт этот красивый парень с протянутой рукой.
- Аа, д-да, всё в порядке,- Тэ, смутился, *в этой школе что альф больше, чем омег раз я встречаю их чаще?*.
Он взял протянутую руку незнакомого альфы, а тот дернул Тэ на себя. В итоге: Тэ-Тэ обнимает незнакомый альфа, а он стоит и смущается, за этим следит его истинный, которого сейчас удерживают Юнги и Намджун, чтоб он с дури, не навалял милому незнакомцу.- Прости, я не хотел тебя задеть,- Тэ, все ещё в его руках,- меня Чимин зовут, Пак Чимин, а тебя?- Чимин улыбнулся, а где-то там, Гук зарычал.
- К-ким Тэ-тэхен,- краснеет омежка.
- Приятно, познакомится. Я тебя здесь раньше не видел, ты новенький?
- Д-да сегодня переехал,- Тэхен выбрался из рук Чимина, ведь на них смотрело пол школы, интересно, почему?
Пак Чимин - альфа с запахом сладкой, тягучей карамели. Ходячее солнышко. Ни одна вечеринка не проходит без него. Второй плейбой, после Гука. Но если Гук трахает всех подряд, то Чим наоборот предлагает дружбу.
Он, невероятно, красив: ангельская внешность, блондинисто-пшеничные волосы, накаченное тело с шикарным торсом и шестью кубиками, пухлые губы и ослепительная улыбка. Чимин также встретил истинного.
Один раз, во время скучных уроков, он отпросился у учителя в туалет, но зайдя в туалет для альф, перед ним предстала такая картина - какой-то омега роется в своей сумке и что-то ищет. А затем в нос ударяет резкий запах горько-сладкого капучино и до альфы доходит- истинный. Чимин подошёл к "своему" омеге и крепко обнял его, подумав *я нашёл тебя*, а тот постояв несколько секунд учуял запах капучино и повернувшись на 180° влепил альфе по носу кулаком.
Потом Чим узнал, что омегу зовут Юнги~. Позже он узнал, что " его" омегу величают строптивой сучкой, якобы он ни кому не даёт, а ещё позднее узнал, что омега также Шуга из-за поразительной улыбки, от которой у альфы коленки дрожат. Чимин знает всё про "свою" омегу и пытается с ним всячески заговорить, но тот не обращает на него внимания, будто Чим мусор какой-то.
Из-за омеги Чиму, часто отправляли к директору, потому что *они смотрят на МОЮ омегу, все им пиздец*.
Но зато благодаря ему к Юнги никто больше не приставал. А Юн ,конечно, благодарен, но вслух этого не скажет- слишком гордый.- Ладно, мне пора, у меня тренировка, ещё увидимся,- Чимин помахал Тэ рукой и удалился. А омежка проводил его взглядом и простояв несколько секунд вспомнил о друзьях, которые поджидают его у выхода. Посмотрев туда, Тэ первым делом увидел злого Гука. Альфа не сводил с омежки глаз. И Тэхен, опомнившись, побежал к друзьям.
- Тэ, почему так долго?- Намджун выглядел суровым.
- И, что это за альфа, который был с тобой?- Юнги знает ответ, но не хочет показывать того, что они с Чимином знакомы.
Гук молча прожигает Тэхена взглядом.- А, всё в порядке, это был Чимин. Мы с ним нечаянно столкнулись и у нас завязался разговор,- Тэ улыбнулся.
- Нам пора,- Гук выглядел серьёзным,- Тэ дай мне свой номер, чтоб я смог позвонить или написать тебе, когда ты будешь выходить из дома.
- Хорошо, держи,- омежка дал свой телефон Гуку, а тот начал копаться в нем. Друзья отправились по домам, но Тэ и Гуку было по пути, и они шли вместе.
Забив номер Тэ, альфа зашёл в галерею и увидел там фотографии, которые заставили его тело вспотеть, а злость вся улетучилась, как-будто её и не было вовсе. На фотках этот развратный омежка, который был и в наручниках, и с женским кружевным бельём, и с фаллоимитатором в заднице, и много ещё с чем. Гук остыл, но его дружок, кажись, начал просыпаться от такого. Прокрутив дальше он увидел несколько видео с пошлой заставкой, в виде попки омеги и решив, что хватит на сегодня сюрпризов, Гук перекинул все фотки и видео, где Тэ обнаженный, себе на телефон. Отдав омежке его смартфон, альфа попрощался с ним и поспешил домой.-&-
Прийдя домой, альфа поспешил к себе в комнату. Переодевшись Чонгук прошёл на кухню и помыв руки, разогрел еду и налил себе чай. Покушав, он снова пошёл к себе. Зайдя в комнату, лег на кровать и взяв телефон, начал рассматривать посты и отвечать на сообщения. Просидев так пять минут, ему это наскучило и он вспомнил про видео, которые скачал у Тэ.
Гук открыл первое попавшее видео. Рука невольно опустилась вниз по бедру и проникла под боксеры, обхватывая ствол и слабо надрачивая.
На видео Тэ лежал с раздвинутыми ногами в женском белье белого цвета и правой рукой дрочил себе, а левой рукой вставлял в себя вибратор, при этом постанываяя от удовольствия.
Закусив губу альфа, начал двигать рукой по всей длине собственного члена, проходясь кончиками пальцев по головке. Стонет Тэхен, рычит Чонгук. Сжимая руку Гук, откидывает голову назад и закатывает глаза. Дрочит быстро, до звёздочек в глазах, но не может, не смотреть на Тэ. Приближаясь к оргазму Гук облизывает губы и сжимает челюсти, впивается пальцами в простыню и кончает со сладким "Тэхён~а" на устах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜