Pov. Ира
- Куда мы, блять, идём? - в который раз спросила я у девочек, которые каким-то чудом вытащили меня из дома, тип как они убедили отца меня отпустить?! Они продали ему душу? Они принесли кого-то в жертву? Что они сделали, что он меня отпустил?
Как только я вышла из дома меня просто взяли и повели в непонятном направлении.- Мы спасать твою жизнь, так что не бухти. - сказала шагающая впереди Лиза.
- А вообще, если честно, то сейчас мы направляемся за границу. - с серьезным лицом сказала Геля.
- Там мы тебя убьем и закопаем в лесу, - подхватила мысль Гели, Полина.
- А твоим родителям скажем что ты укатила в закат с красивым узбеком. - закончила Лиза.
- Хоть кто-то адекватный из присутствующих есть? - спросила я, засовывая руки в карманы растегнутой куртки.
- Не поверишь сестричка, но таких здесь нет. - произнес родной голос за спиной.От неожиданности я дернулась и резко развернулась. Передо мной, широко улыбаясь стояла Тан.
- Я конечно все понимаю, но какого черта щяс происходит? - психанув прикрикнула я.
- Бабка-Ирина, я прошу вас не кричите, вас пока ещё не режут, - сказала Лиза. - Ещё наорешься.Господи, дай бог я сегодня выживу.
Pov. Лиза
Вы когда-нибудь крали человека?
Вот я щяс получается, что да. Тип, отец Иры, считает, что мы пошли делать групповой проект, котрый нам якобы задали.
То есть я, обманула взрослого, чтобы вытащить из дома малознакомого мне человека, чтобы разнообразить его серую жизнь.
Я походу сошла с ума... (ред. Мне все немного сошли с ума)(Пхпх, немного говоришь)
Мне надо, чтобы Ира вернулась домой целой и невредимой, иначе к ней будет много вопросов по типу: "Где ты была? и я её просто подставлю. Плюс, мне перестанут доверять, хотя я уверена, что это далеко не последний раз, когда я буду обманывать её родителей, чтобы сделать её жизнь веселее.
Но сейчас пока что все хорошо, не считая того, что каждые 5 минут, Ира начинает бухтеть, как старая бабка. Надеюсь присутствие Тани внушает хоть какое-то доверие. Хотя Гелю и Полину, она тоже давно знает, это я тут новичок в компании, но это блин не значит, что я щя подговорю всех и мы приведем её на какую-то заброшку, где её изнасилуют, убьют и закопают где-то лесу.
Наверное, я её очень сильно огорчу, ибо я таким не занимаюсь.
- Она всегда так бухтит? - спросила я у Тани.
- С учётом того, что её никогда так не "крали", тем что её ведут в непонятном направлении, то я не знаю. - посмеиваясь произнесла Таня. - А вообще, спасибо тебе.
- За что? - сказала я, посмотрев на девушку.
- Ты первый человек, который узнав о том, что Ире фактически запрещено гулять и что она постояно занимается... Пришла, получается украла её, только ради того, чтобы разнообразить её жизнь. - ответила мне Таня, смотря на недовольно шагающую Иру.
- А я что? Я ничего не сделала. - сказала я почесав затылок. - Тем более, кроме меня есть ещё Геля и Полина, которые сделали намного больше.
- Спасибо и точка. - с улыбкой произнесла Таня замедлив шаг и начиная идти на одном уровне с Ирой.Не понимаю. Я толком ничего не сделала, а меня уже за что-то благодарят. Ну подумаешь придумала легенду для Ириного отца, благодаря которой её отпустили. Если Геля, которая договорилась с Таней и которая знает адрес Иры, то я бы щяс наверное тихо сидела в комнате и слушала музыку, никого не трогая.
- Скок нам ещё идти? - спросила у меня Полина.
- Мы уже почти пришли, во. - сказала я, указывая пальцем на здание к которому мы подходили, - Это он. Как думаешь, какой шанс, что она не начнёт нас убивать? - сразу же спросила я у подруги.
- Ну смотри, мы её вытащили в выходной день из дома, хотя у неё могли быть планы, привели на каток, кататься она не умеет, про это она ещё не знает и вообще идёт и ворчит как старая бабка, я думаю, нам пора бежать.
- Куда вы меня блять перевели?! - спросила непонятно откуда взявшаяся за спиной Ира.
- На каток. - сказала я, разворачиваясь к девушке и широко улыбаясь.
- Вы зря потратили время, я не умею кататься. - произнесла ухмыльнувшись Ира. - Можем расходиться.
- Ничего, научим. - сказали мы с девочками хором.Да начнутся приключения!
Я жив, но это не точно🙃
Всем хорошего настроения и удачи😁✌️