Pov. Ира
- Ир, вставай. - поглаживая меня по плечу, говорила Таня.
Господи, как все болит.
Стоп... Я же не ложилась.
Открыв глаза и подняв голову, я поняла, что уснула на столе пока делала уроки.
Замечательно. Прощай тело.
- Сколько сейчас времени? - спросила я разминая болевшие спину и шею.
- Самое время, чтобы свалить со мной из дома в какую-нибудь кафешку, а потом пойти в школу.
- Ты же знаешь, что отец будет против...
- Мама нас отпустила и пообещала спасти от отца. - перебив меня, с широкой улыбкой сказала Таня. - У тебя есть 20 минут, - после этих слов девушка сразу покинула мою комнату.Вот это мне нравится.
Не теряя ни минуты, я начала быстро переодеваться и собираться.
Уже через 15 минут я закидывала в рюкзак последние учебные принадлежности и закрыв его, направилась в коридор, где меня уже ждала Таня.
Быстро обувшись, мы попрощались с мамой и пошли в сторону такси, которой уже нас ждало.
До кафе мы доехали быстро. Там заказали себе наш завтрак и просто начали общаться на разные темы.
- Ир... - тихо сказала Таня, пока я спокойненько пила чай.
- М?
- У меня короче парень есть. - выдохнув сказала Таня, а затем посмотрела на меня в ожидании реакции.А я просто подавилась чаем.
- Не умирай пожалуйста. (ред. Если бы я сказала это своей семье, то там бы даже собаки водой подавились бы)(Бедные собаки) - посмеиваясь сказала сестра.
- Спасибо за совет. - сказала я, кашляя как бомж с вокзала и то бомжи тише будут и не с такими страшными звуками.
- И как давно? - спросила я, когда наконец-то перестала умирать от кашля.
- Не скажу, а то помрёшь. - спокойно произнесла девушка отпивая кофе, - В выходные у тебя будет шанс лично с ним познакомиться. А теперь тебе пора в школу.Таня быстро заказала мне такси и расплатившись, мы вместе вышли на улицу.
- Кстати, Ир. - развернувшись ко мне лицом сказала Таня. - Не обращай внимание на то, что вчера сказал отец.
- Он прав. Каждый раз одно и тоже, я хорошо общаюсь с человеком, привязываюсь, а в какой-то момент он просто берет и молча уходит, ничего не объяснив. - сказала я посмотрев на небо. - С каждым разом людей все меньше и меньше, в скором времени я останусь одна.
- Не остаёшься, как минимум у тебя есть я. - приобняв меня произнесла Таня. - Что на счёт друзей, главное не их количество, главное, чтобы они были настоящими. Друг может быть один, но главное чтобы тебе было комфортно с ним, чтобы он был настоящим. Главное, если найдёшь такого, береги его.Беречь...
Я берегу, ценю, помогаю, но этим людям плевать. Они уходят, ударяя в мою душу ножами и плюют мне в спину.
И даже не смотря на всю причинённую мне боль, если человек вернётся, я его впущу в свою жизнь вновь.Я привыкла к этому дерьму и уже не пытаюсь ничего изменить.
Все кто мне дорог, уходят, а я ничего с этим не могу поделать.- Ир, твоё такси приехало. - вырвав меня из мыслей, сказала Таня, - Удачного дня. - с этими словами, девушка меня крепко обнялах, а затем усадив в такси помохала мне рукой и пошла по своим делам.
Такси тронулось. (Прям как кукуха у редактора)( Не плюсую, а умножаю) Я просто облокотилась головой об окно и рассматривала мелькающие за стеклом виды.
Сейчас рядом со мной 2 человека, единственные, которые со мной не смотря ни на что. Если и эти люди уйдут, то я могу смело идти в магазин за верёвкой с мылом, либо же за ножом на кухню.
Я знаю, что это неправильно, но я задолбалась и навряд-ли меня кто-то остановит...
Доехав до школы, я передала деньги, которые мне дала сестра и направилась в здание, где меня уже ждали Полина и Геля, и должна была подойти Лиза, но она так и не появилась.
Она прибежала на уроке и выглядела получше, чем вчера. От этого, я невольно улыбнулась.
Приплыли...
Здравствуйте...
Скажу честно, я свалила🗿
Далеко и надолго...Я хз, что со мной происходит. Так же я не знаю, когда следующая глава, так как я потерялась окончательно. Буль, блин 🙂
Всем хорошего настроения, удачи и терпения.
И с наступающим🙃
P.s. Автора можно долбануть тапком, может поможет 😅