Pov. Лиза
- Жалеешь о том, что пошла с нами? - спросила я у Иры.
- Не-а. - улыбаясь ответила девушка. - Спасибо тебе.
- Меня не за что благодарить, я ничего такого не сделала. - спокойно сказала я.
- Ты очень сильно ошибаешься. - достаточно тихо произнесла Ира, - Если бы не ты, то где бы я сейчас была?
- Я думаю, что ты была бы дома и спокойненько готовилась к экзаменам. - я пожала плечами.
- Вот именно! - воскликнула девушка, - Я бы снова сидела дома и занималась, но вместо этого я отлично провела день. Думаешь я не знаю, что это ты всех подтолкнула на создание плана?
- Какого плана?
- Вот умеешь ты включать режим дурочки. - шуточно обидевшись, сказала Ира.
- Это не режим, это её типичное состояние, - произнесла Полина и засмеялась. - Но это пожалуй лучший "дурачек", которого я видела. - продолжила подруга сквозь смех и потрепав меня по голове.
- Да вы в край офигели. - сказала я, ткнув подругу в бок, подхватив её смех.Как же давно не было таких моментов...
Когда ты идёшь в кампании прекрасных людей, когда забываешь про все проблемы, дурачишься, просто наслаждаешься жизнью.
Классно, да? Да, у меня нет такого количества друзей, чтобы каждый день гулять, зато у меня есть 2-3 человека, которым я могу доверять больше, чем себе. Они могут жить за 1000 километров, но лучше так, чем мрази и в близи.
- Мы пришли! - объявила Таня, тем самым вырвав меня из размышлений.
- Хороших вам выходных, Лазутчикова Ирина. - посмеиваясь сказала я крепко обнимая девушку.
- Можно просто Ира, Андрияненко Елизавета. - также смеясь произнесла Ира, отвечая на объятия.
- Тогда я просто Лиза. - я освободила девушку из объятий. - Поменьше плач и грусти, побольше смейся и улыбайся, тем более улыбка тебе больше подходит. До встречи, Ира. - сказала я улыбаясь.Пока девушка стояла и переваривала сказанные мной слова, я быстро попрощалась с Таней и в компании Полины и Гели мы направились в сторону дороги, куда за девочками должно было приехать такси.
- А ты домой пешком? - спросила Полина.
- Я так тяну время. - спокойно и с улыбкой сказала я.
- Думаешь она снова начнет орать?
- Так всегда. - сказала я, посмотрев в глаза подруги. - Но будем верить в лучшее.Остаток пути мы шутили и веселились, а как только девочки сели в такси и скрылись из виду, я достала наушники, воткнула их в уши, включила музыку и накинув на голову капюшон от толстовки, медленно поплелась в сторону своего дома.