Pov. Лиза
Все-таки жизнь меня ещё может чем-то удивить и очень сильно обрадовать, а затем скорее всего снова разочаровать...
- Как вы смогли вырваться из дома? - спросила я у Иры, отпивая из стакана и со стороны наблюдая за тусой в моей комнате.
- Я у Тани сейчас с ночёвкой, завтра к 12 домой, у родители какие-то планы и моё участие в них обязательно. - девушка улыбнулась. - Недеюсь мы не помешали тебе, мало ли были планы поспать, а тут мы припёрлись.
- Во-первых, я вам всегда рада, так что можете спокойно приходить, а во-вторых, вы сделали этот день лучшим, придя сюда, и я бы просто спокойненько лежала, слушала музыку и думала ни о чем. Вместо этого, каким-то чудом в моей комнате собрались прекрасные люди, - я посмотрела на Иру. - Спасибо.
- Ты не мне спасибо говори, а Полине, это она все придумала и нас собрала.
- Знаешь что? - я полностью развернулась к девушке. - Ты в её задумке участвовала? Участвовала. Ты сейчас находишься здесь? Находишься. Вот и все, за это и спасибо.
- Тогда пожалуйста. - посмеиваясь сказала Ира.
- Голубки, харе ворковать. - обратилась к нам Полина. - Идите сюда в настолки играть.А сейчас не понял. А как так?
- Вы с Гелей, больше на них походите. - возмутилась Ира.
На слова девушки, Полина с Гелей переглянулись.
- А мы и есть пара. - спокойно сказала Геля.
Опана...
- Так, погодите минутку. - сказала я, направляясь к выходу из комнаты.
- Ты куда? - не понимающе спросили девушки.
- Я за бухлом, у нас появился отличный повод выпить, - сказала я идя на кухню.Ночь обещает быть весёлой, надеюсь, что завтра я проснусь дома, а не в Узбекистане или ещё где-нибудь. (ред. Таджики... ТАДЖИКИСТОН!! НААС НИКТО НИКОГДА НЕ СЛОМАЕТ)(Господи, флэшбеки)
Pov. Ира
Весёлое утро после веселой ночи, которую я почти не помню. Последнее, что помню это тост за любовь, а потом пустота.
Что на счёт веселого утра...
Через 20 минут мне надо быть дома, а я лежу на какой-то кровати с дикой головной болью и наверняка воняю алкоголем.
Круть. Походу с сегодняшнего дня я буду жить на улице, так как я уже не успеваю домой, да и в ужасном виде. 17 лет жила, все было хорошо правила не нарушала, познакомилась с Андрияненко, теперь нарушаю правила и вообще бухнула не по детски. Хорошо, что проснулась в Ростове, а не в жопе. Зато кровать удобная.