Pov. Ира
- Ира, просыпайся, в школу опоздаешь. - произнесла Таня, присаживаясь на край кровати и аккуратно убирая пряди волос с лица.
Пробурчав, что-то неразборчивое я отвернулась от сестры и продолжила мирно сопеть в подушку.
- Слыш, а ну живо жопу свою подняла, - буркнула Таня, треснув меня полотенцем по заднице. - Иначе голодная в школу пойдёшь!
- Таня, иди в жопу с такими запросами. - просопела я в ответ не меняя своей позы.
- Лазутчикова Ирина, только посмей щяс не встать, иначе ты об этом очень сильно пожалеешь.Девушка встала с края кровати и бурча себе что-то под нос, вышла из комнаты.
Ещё немного повалявшись на боку(ред. Но Пико upd: простите...)(Пхпхп), я все-таки перевернулась и открыв глаза уставилась в потолок.
Приближаются праздники, но новогоднего настроения увы нет. До каникул осталось чуть меньше недели, но мне плевать. Ни тепло, ни холодно.
С последней встречи с Лизой, прошло несколько дней. Ну как встречи...
После того конфликта на кухне она приходила в школу, но всю нашу компанию она тщательно избегала. Приходила со звонком, уходила так же, на переменах её так же никто не видел.
Иногда, на уроках я чувствовала её взгляд, но когда оборачивалась, она сразу же оборачивалась к окну.
До ссоры в её глазах всегда были эмоции, они всегда горели огнём, но после... После её взгляд стал пустой, пронзающий и холодный...Несколько дней назад она зашла в класс посреди урока и отдав классному руководителю какую-то бумажку ушла. Ушла... Даже не посмотрев в нашу сторону, ничего не сказав Полине. Сколько бы девушка не пыталась дозвониться до Лизы, все было бестолку, в сеть девушка больше никуда не заходила, мы потеряли её...
- Ир, тебя мама с папой, зовут в кафе, чтобы поговорить. - сказала Таня, наблюдая за тем, как я завтракаю.
- Чуда не произойдёт и от второго леща при разговоре, меня никто не спасёт, даже если в этом кафе будет куча народа. - с набитым ртом сказала я.
- Ир, они волнуются. Это твои родители, ты должна с ними поговорить. - продолжала настраивать на своём сестра.
- Большое спасибо за завтрак, было очень вкусно. - я резко встала и убрав за собой со стола, ушла в комнату, чтобы собраться в школу.Я знаю, что должна с ними поговорить и может от этого станет лучше, но это не точно.
- Я все-таки подумаю над их предложением. - сказала я сестре перед выходом из дома.
Как-никак это мои родители, они вырастили меня. Избегать их будет неуважением, а я не смотря на все соры, в глубине души их очень сильно люблю.
Pov. Лиза
Сотни пропущенных звонков и сообщений.
Мама, Катя, Полина, Геля, Таня и она...
Прошло около недели с того скандала.
Честно, мне противно от себя. Обещала же не причинять боль, обещала беречь, а в итоге она сейчас живёт у Тани и по ночам рыдает в подушку.
Откуда я это знаю? Каждый день мне пишет Таня, рассказывая о том, что произошло у Иры за день и о её эмоциональном состоянии. Она верит, что я вернусь, что одумаюсь и найду другое решение...
Я же в это время пытаюсь отвлечься и на время забыть образ девушки, но у меня не получается. Физические нагрузки, учёба, домашние дела, ничего не помогает.
Каждый день я возвращаюсь к вопросу: "А правильно ли я поступаю?". Взвесив все за и против, я наконец-то поняла, что поступаю очень подло. Я хотела уберечь девушку от боли, убрав себя из её жизни, но своим решением я так же причинила ей боль. Вместо того, чтобы меняться, я пытаюсь убежать...
- Господи, почему я такая тупая. - с выдохом сказала я, падая на кровать и закрывая глаза.
И снова образ девушки...
На лице невольно проявляется улыбка, а рука тянется к телефону.
И вот слышны гудки. Я приподношу телефон к уху.
- Здравствуй, потерянная дама. (ред. ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОЙ ЛИЗЫ!)(Хах...)- буркнула недовольная подруга.
- Полин, я хочу всё исправить...Ну что ж..
Автор накаркал и теперь в полной жопе, так что... Что будет дальше неизвестно😅
Надеюсь у вас всех дела хорошо и все идёт как надо🙃
Всем хорошего дня, настроение и удачи😁