Pov. Лиза
С бодуна...
Доброе утро начинается с того, что агрессивная Ирина, нахрен столкнула меня с кровати и заняв все свободное место, спокойно продолжила смотреть сны. (ред. Злой чел, агрессивный)(По фактам😂)
Несколько попыток вернутся в тёплую кровать и продолжить спать были провалены, так как Ира явно не хотела делиться со мной спальным местом.
Встав с пола и потирая ушибленное место, я пошла на кухню, где уже была какая-то движуха.
- Полин, блять! Ты не одна, прекрати пожирать чужую еду.- бурчала Геля, выхватывая тарелки с салатами из рук Полины. - Помимо тебя есть ещё люди, которые тоже хотят кушать.
- Геля, дай пожрать спокойно, 2 вилки погоды не сделают. - подруга пыталась выхватить тарелки из рук своей девушки, но та ловко увернулась.Зачем ходить в кино, вон, прям на кухне семейная комедия. Смотри не хочу.
- Доброе утро, бабка и дед. - сказала я, заходя на кухню и ставя девочек в ступор. - А кто из вас кто, сами решите.
Я открыла холодильник и стащив 2 бутерброда, направилась обратно в логово.
- И дай ей уже похавать, она же ныть потом будет. - произнесла я и пошла в комнату, где спала боевая женщина.
Зайдя в комнату, я прикрыла дверь, а затем аккуратно села на край кровати.
- Слыш, убийца, кушать хочешь? - спросила тихо я, поедая свой бутерброд с колбасой.
Девушка в ответ на мой вопрос издала какие-то непонятные звуки, лишь сильнее укатвшись в одеяло.
- Я щя твой бутер съем. - сказала я ей на ухо.
- Андрияненко, положила мой бутерброд на тумбочку и свалила куда подальше. - шёпотом сказала Ира.
- Э, не, так не пойдёт...Я уже хотела отстранится, но Ира резко вскочила и повалив меня на спину забрала свой бутерброд.
- Ещё как пойдёт. - с ухмылкой сказала девушка удобно устроившись где-то на моем животе и начиная уплетать бутерброд за обе щеки.
- Лазутчикова, мне кажется вы в край офигели. - пробурчала я.
- Тебе кажется. - ответила Ира.Доев свой бутерброд, она легла на меня крепко обняв уткнулась в шею.
- Я люблю тебя, спасибо за то, что ты есть. - сказала Ира спустя какое-то время, прерывая тишину.
- А я то как себя люблю. - с ухмылкой сказала я, за что получила не слабый толчек в бок.
- Ты страх потеряла? - девушка надвисла надо мной.
- Дай блин договорить. - прохрипела я в ответ.Киборг-убийца, блин...
Зато на улице за неё не страшно. Если кто-то нападёт, то это будет последнее его нападение, так как в живых мне кажется она его не оставит. А может кто-то просто хочет выпендриться и пинает меня. Не понятно....
- Но тебя сильнее. - закончила я свою фразу потирая ушибленое место. - Ты меня так убьёшь.
- А нефиг так говорить. - девушка начала слазить, но я успела схватить её за руку и потянув на себя, заключила в крепкие и тёплые объятия.
-Не уйдёшь. - шёпотом произнесла я и поцеловала Иру в макушку.
- Зараза. - буркнула Ира и вновь уткнувшись мне в шею.Я не знаю сколько мы так лежали , но знаю точно, что не заметно для себя мы так и уснули.
Pov. Ира
Проснулась я в крепких объятиях Лизы, от того, что кто-то настойчиво названивал на мой телефон.
- Господи, кем бы ты не был, ты настоящая падла. - прошипела я.
Я аккуратно, вылезла из хватки Лизы и взяв телефон с тумбочки, вышла из комнаты.
Очередной сигнал и я не смотря на экран отвечаю на звонок.
- Ало.
- Привет, доченька. - сказал мужской голос на том конце трубки.О, реально падла.(ред. По фактам)
- С новым годом. - с заминкой сказал отец.
- И тебя, пап. - зевая сказала я.
-А ты сейчас где и когда домой? - спросил отец.
- Я у Лизы сейчас живу, домой может через недельку приеду. - спокойно сказала я.
- Ты живёшь с ней? - мужчина начал тяжело дышать.
- У неё есть имя и да с ней. - я села на диван в гостиной.
- Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ ДРУЖИТЬ И ОБЩАТЬСЯ С ЭТОЙ МРАЗЬЮ! - крикнула папа в трубку.
- Я С ЭТОЙ МРАЗЬЮ НЕ ДРУЖУ, Я С НЕЙ ВСТРЕЧАЮСЬ И ОНА ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ! - крикнула я в ответ и слишком поздно поняла смысл сказаных мной слов.(ред. Помянем, что сказать 🕯🕯) (Этот парень *в данном случае девушка* был из тех, кто просто любит жизнь...)Господи...
Итак, вот и все, хана автору😎
Если есть люди, которые учатся в 9ом классе, я вам сочувствую и желаю удачи на сегодняшнем устном собеседовании🗿
Мы должны прорваться✌️
Я вас верю и вы в себя поверьте😎
Когда появлюсь теперь неизвестно, главное не помереть, а время на главу найти можно, наверное.... 🙂
Всем удачи, хорошего настроения и дня.🙃