Pov. Лиза
Второй день подряд я просыпаюсь с хорошим настроением. Это меня пугает, ибо так в моей жизни быть не должно. Обычно проснулась и сразу бан, ну или же чуть позже. Слишком все хорошо, не порядок.
Чую жизнь ещё успеет отыграться...
Проснулась я достаточно рано.
Кое-как выбравшись из крепких, удушающих объятий Иры, я укрыла девушку одеялом, а затем вышла из комнаты и направилась на кухню, где сидела мама.- Доброе утро. - сказала я, зевая.
- Доброе, - произнесла женщина улыбнувшись, - Как спалось?
- Да неплохо, только это чудо, меня ночью чуть не убила. - ответила я вспомнив, как проснулась посреди ночи от того, что Ира закрыла все, чем можно дышать из-за чего я чуть не задохнулась.
- Я вообще удивлена тому, что вы обе на кровати спите. Я думала, что кто-то кого-то спихнет на пол. - посмеиваясь сказала мама. - Будешь завтракать?Как же я скучала по таким разговорам. Никакого ора, оскорблений, мирный утренний диалог с матерью.(ред. Так и должно быть))(Не в моем фф)))
- Конечно, - произнесла я присаживаясь за стол.
- Куда? - воскликнула мама, от чего я вздрогнула. - А ну кыш, или приведи себя в порядок и Иру разбуди, только тогда сможешь сесть за стол.
- Понял, принял, обработал.Я встала со стула и поплелась в ванную, чтобы привести себя в человеческий вид.
Быстро приняв все водные процедуры, я направилась в комнату, где всё ещё спала Ира.Девушка спокойно сопела в подушку, раскидав свои конечности в стороны, тем самым заняв всю кровать.
- Ир, вставай. - произнесла я, присаживаясь на корточки около кровати.
На мои слова, Ира отвернула голову и продолжила сопеть.
- Лазутчикова, подъем. - сказала я чуть громче.
- Андрияненко, иди в жопу. - просопела девушка не двигаясь.
- Ты щя школу проспишь. - произнесла я.
- Да срать вообще, отстань. - буркнула девушка.Не понял... То есть этот человек, говорил мне про важность уроков, а сейчас хочет проспать школу и просрать все уроки?
Не долго думая, я запрыгнула на кровать и просто начала прыгать.
- ЛАЗУТЧИКОВА! - вопила я прыгая.
Неожиданно, Ира толкнула мою ногу, от чего я упала на кровать. Девушка тут же крепко меня обняла, тем самым обездвижив.
- Заткнись и спи. - сказала она в шею, от чего у меня пошли мурашки.
- МАААМ, ПОМОГИ! - проорала я.За это я получила толчок в бок, а после этого девушка закрыла рукой мне рот.
- Заколебала. - пробурчала Ира.
Через 2 минуту, в комнату зашла сонная Катя, а за ней и мама.
- Чё ты орешь с утра пораньше? - пропыхтела заспанная Катя.
- Уууу, да у них тут любовь. - сказала мама, смотря на нас с Ирой.
- Согласна с тобой. - зевая произнесла Катя.
- Не будем вам мешать, удачи. - женщина улыбнулась и сразу же удалилась.(ред. Вау, такие родители существуют?)(Да хз вообще 😅)Стоп...
- Ира, надо не рукой, а поцелуем. - с ухмылкой сказала Катя и также покинула комнату.
А щяс вообще не понял, а что это только что произошло...
- Вот видишь, тут любовь и нас не трогают не смотря на то, что надо в школу. Так что лежи молча и спи, ну или пиздуй и мне не мешай. - проворчала девушка, освободив меня.
А ведь она права... Все ушли, никто не помог поднять эту жопу, следовательно, пошла эта школа, от одного дня ничего не будет.
Недолго думая я укрыла нас одеялом и крепко обняв девушку, заснула.
Ой, чую прилетит же мне за это...
Хотя плевать, я щяс лежу и кайфую, а что будет потом.... Будет потом.(ред. По факту, чо)
Дико извиняюсь зато, что маленькая глава, на сколько меня хватило😅
Всем удачной недели и хорошего настроения 🙃✌️