Pov. Лиза
- Ира, ну епт твою душу! - крикнула я, ковыряя ботинком пол. - Ты скоро?! Я щя откинусь здесь.
- Да не ори ты, а то щя специально засяду! - пригрозила мне девушка.
- Собака, - буркнула я себе под нос продолжая ждать свою даму сердца и по совместительству великого тормоза.Вы можете сейчас подумать, что я в плохом настроении и я скажу, что так оно и есть. Дело в том, что с последних событий прошло немало времени и уже сегодня мы пишем первый экзамен, а эта жопа потеряла паспорт где-то у себя дома. (ред. Автор обязана придти на пробник по матеше)(Но если автора не выпишут, он не сможет...((( )
Мы разъехались около двух месяцев назад и нет, мы не расстались. Просто если бы все это время мы жили вместе, то точно бы не подготовились к экзаменам. А так мы виделись и гуляли после школы, проводя друг с другом максимальное количество времени, а затем расходились по домам и сидели усердно занимаясь подготовкой, иногда перекидываясь сообщениями.(ред. Ля, а ведь и мне готовиться надо, а я вместо этого читаю Тыквенную ночь и исекайные манхвы...)(Апхахпапх, муд)
Но если Ира реально сидела и занималась подготовкой, то я.... Я ходила на тренировки, а когда было свободное время, которое как раз и надо было занимать подготовкой, я просто могла сидеть и просирать его разными способами. Несколько раз мы даже ссорились из-за этого и я пару раз получала по шапке от мамы за то, что сама не занимаюсь, так ещё и Ире мешаю. Короче, фу какая я.
- Я НАШЛА! - во весь голос крикнула счастливая Ира.
- Свершилось, - произнесла я закатив глаза.
- Будешь ворчать, получишь по шапке, поняла меня? - сказала девушка, обуваясь.
- хАрАшО, мой пАвелитель. - сказала я, покидая квартиру. -Только если вы не перестанете мне угрожать, то вы потопаете на единый государственный экзамен на своих прекрасных, хрупких ножках, - продолжила я, широко улыбаясь.
- Почему из 7 миллиард человек живущих на земле, моя девушка именно ты? - пробурчала Ира.
- Вас что-то не устраивает? Я могу уйти, - спокойно спросила я.
- Ты что? - наконец-то закрыв дверь, она развернулась ко мне, смотря в глаза. - Наоборот, лучшая девушка в мире, любящая побухтеть как старая бабка. - улыбаясь в 32 зуба, Ира прошла мимо меня грациозно виляя бёдрами.Самая настоящая собака, которую я очень сильно люблю. Но когда-нибудь она меня доведёт и я обещаю, что тогда я отыграюсь.