Pov. Ира
"Доброе утро, Ир.
Хотя добрым его назвать сложно...
Я совершила огромную ошибку, напившись сегодня ночью и я пойму тебя, если ты захочешь уйти.
Я ушла на встречу к старому другу и вернусь ближе к вечеру. Живая, трезвая и невредимая, надеюсь.(ред. Ты знаешь автора. Не надейся..)(Хах...)
Если ты все-таки уйдёшь, то я просто хочу, чтобы ты знала, я люблю тебя, ты лучшее, что со мной могло произойти. Ир, ты сильная девушка и я горжусь тобой. Спасибо за все, что сделала для меня и просто будь счастлива.
С любовью, Лиза."
Именно с этих слов начался мой день или вечер... Короче, я потеряла счёт времени.(ред. Я, когда всегда. Недавно чуть про своё др не забыла)(Тебе бы напомнили)))
А так могу сказать, что Лиза глупый человек. Если бы я хотела уйти, я бы давно ушла, к примеру, сегодня ночью, сразу же после этого скандала, но я же тут. Ведь я просто люблю это агрессивное создание, хотя я не лучше, но ладно.(ред. Злой чел, агрессивый.... и активный...)(Пхпхп)
Отложив записку, я поела, а затем начала заниматься делами по дому. Если говорить конкретней, то убираться.
В отличие от вчерашнего дня, сегодня моё состояние было получше, что не могло не радовать.
Ближе к вечеру пришла мама Лизы с Катей и мы вместе начали готовить кушать, параллельно общаясь на разные темы.
После смерти отца я очень сильно отдалилась от всей Лизиной семьи и от неё самой. Сейчас же, стоя на кухне, я спокойно общаюсь с её мамой и Катей, как будто ничего плохого не происходило, как раньше...
Pov. Лиза
- Андрияненко, ты изменилась. - произнёс Влад, поджигая мою сигарету.
- Да, ну? Так, по мелочам. - сказала я с легкой ухмылкой, делая затяжку.
- Не, не, не, я серьёзно. - сказал парень. - Ты раньше была тухлой, замкнутой, грубой, а сейчас...
- А сейчас я тип невинный и чистый одуванчик? - спросила я, наблюдая за проходящими мимо людьми.
- Херовый из тебя одуванчик был бы. - смеясь произнёс Влад. - Ты стала мягче, более открытой и весёлой. Признавайся, у тебя кто-то появился?
- Влад, отъебись пожалуйста. - сказала я отвернувшись.
- Воу, неужели реально кого-то нашла?! - воскликнул парень на всю улицу.
- Не ори ты, придурок! - шыкнула я на друга. - Ты ещё не весь город или даже страну крикни, что у меня девушка появилась.
- ДЕВУШКА?! - ещё громче крикнул Влад.
- Ой, бляяя... - протянула я, выкидывая в урну окурок.
- Андрияненко, это шутка? - начал спрашивать парень, как только до конца пришёл в себя.
- Не шутка, а вполне нормальная реальность. - я направилась к машине. - Влад, подвезёшь до дома? А то меня уже потеряли наверное.
- Отвезу, но сначало скажи, кто эта счастливица. - ответил он, специально идя со скоростью черепашки к машине.Время идёт, а он не меняется вообще. Ребёнок в теле взрослого.
- Она не счастливица! Она такую сволочь отхватила. - пробурчала я. - Её зовут Ира, она моя одноклассница в новой школе.
- Оооо, а это интересно. - Влад разблокировал машину, тем самым дав мне в неё сесть.Влад быстро обежал машину и сев на водительское место пристегнулся и поехал в сторону моего дома.
- Он был бы счастлив узнав о том, что ты не сломалась. - тихо сказал друг, ведя машину.
- Я сломалась, но мне помогли восстановиться. Когда уже казалось, что это конечная, что смысла сражаться больше нет, появился человек который просто спас меня. Я до сих пор виню себя в той беспомощности и мне жаль, что вся его жизнь пошла под откос, что он покончил с ней. - сказала я смотря в одну точку.
- Лиз, ты не виновата... Если бы мы с ним тогда не поссорились... - начал было Влад.
- Если виноваты, то вместе, если не виноваты, то тоже. - твёрдо сказала я.
-Понял. Ты сильная версия его. - с усмешкой сказал парень.Я лишь посмотрела в окно на ночное небо.
- Лиз, всего на два дня уезжаю. Ты чего?!
- Вась, мы с тобой не разлей вода, а тут два дня без твоих тупых шуток и подколов и ещё так далеко. - со всхлипом сказала я.
- Головушку свою подними. - сказал парень, чуть старше меня, опустив свою руку мне на плечо. - Скажи что ты видишь.Я послушно подняла голову.
- Небо, облака, солнце...
- Как бы далеко мы с тобой далеко не находились, просто смотри на небо и думай обо мне. Оно нас объединяет. - сказал Вася и потрепал меня за волосы. - Вась, ты какую-то ерунду сказал и ты щя опоздаешь на поезд. - сказал недовольный Влад.
- Да иди ты... - обижено сказал Вася.Хах, а ведь теперь правда... Кроме неба, нас больше ничего не объединяет...
Всех женщин с прошедшим 8 марта! Желаю вам всего наилучшего и просто знайте, что вы все прекрасны!😁
Всем удачного дня и хорошего настроения!✌️