Pov. Лиза
Как же я обожаю такие моменты, когда тебя приводят в чувства, возвращают в жизнь и ты открываешь глаза и первое что видишь лучшую подругу, которая готова тебя в прямом смысле убить. (ред. Как мило UwU)
Забавная картина... (ред. Да вообще, каждый день бы такое видеть)(В понедельник увидишь😑) Улыбающаяся медсестра, убирает нашатырь и выкидывает ватку, а за её спиной стоит Полина пожирая меня взглядом и всем видом намекая, что мне пизда. (ред. Ну всё, Лиза, тiкай с села, тоби пiзда)(Здоровья погибшим)
- Как ты себя чувствуешь? - спросила девушка - Только честно.
- Бывало и лучше. - выдавив из себя подобие улыбки, сказала я.
- Хорошо, я вас оставлю, скоро вернусь и тогда расскажешь поподробнее о своем "бывало и лучше". - медсестра поднялась со стула. - И только посмей сбежать иначе потом пожалеешь. - зловеще сказала девушка и улыбнувшись ещё раз, вышла из кабинета. (ред. Мне уже нравится эта медсестра °v°)(Я даже не удивлена)Это программа "Сдохни или умри" и сейчас мне будет жопа.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - начала говорить Полина, нарушив пугающую тишину. Хотя знаете, легче мне не стало.
- К примеру? - спросила я.
- Ну к примеру, как так получилось, что ты упала в обморок, что ты уже 5 дней живёшь не дома. - Полина начала закипать.
- Из дома ушла, а обморок случайность. - коротко ответила я. (ред. Да ты я смотрю бессмертная...или тебе уже нечего терять, юный отрок)
- АНДРИЯНЕНКО БЛЯТЬ! - подруга крикнула, - Ты знаешь что мне нужно. Говорю сразу, ты сейчас не в том положении, чтобы молчать и отнекиватся. (ред. Дадада, стратегия плохого и хорошего копа, правда в этом случае без хорошего)
- Полина, иди нахер...(ред. Помянем 🕯💐🕯💐)(😔🥃)Девушка сразу подошла ближе и схватив за ворот рубашки, приподняла меня.
А, ой, блять... Довела...
- Андрияненко, либо же ты щяс говоришь, что за дерьмо происходит, либо же можешь забыть про мое существование.(ред. Но забудешь про своё) - сквозь зубы, прошипела девушка.
- А не велика ли цена? - смотря прям в глаза Полине, сказала я.
- Сейчас ты в медпункте, завтра в больнице, послезавтра в морге, а затем в земле, и всё потому, что ты молчишь и убиваешь себя. Я же не хочу стоять и смотреть на то, как опускают твой гроб, тебе рано умирать, а если так хочется, то... - подруга разжала кулаки и отпустив ворот мой рубашки, развернулась, - Счастливо оставаться.Не проронив больше и слова, девушка направилась к выходу из кабинета.
Как же я сука ненавижу такие моменты...
Pov. Полина
Она хочет сказать, но что-то ей мешает и только так я могу заставить рассказать... уж слишком хорошо я знаю этого человека.
Медленным шагом я направилась к выходу и как только моя рука коснулась дверной ручки, девушка заговорила:
- Почему она меня так ненавидит? Что я ей блять сделала? - голос Лизы дрожал. - Она видит во мне только говно, а я устала так жить, понимаешь?
Я медленно развернулась к девушке.
- Я ушла в субботу, тот скандал был последней каплей. Я высказала ей все, я сдалась, она увидела мою слабость! - по щеке девушки скатилась слеза. - Она названивала, нарисовала с просьбами вернуться, а я плакала ночью, опустошая бутылки алкоголя.
Я начала медленно подходить к Лизе.(ред. Редкий вид замкнушки адрияненковой, к ним нужно подходить осторожно, стараясь не спугнуть)(Апхапх, новое животное. Тебе одноклассников не хватает?)
- Сегодня я нагрубила Ире, а она ведь не заслужила этого. Мама права, от меня одни неприятности, зачем мне тогда вообще жить?
Я молча подошла к Лизе и просто крепко обняла, начиная поглаживать по спине.
- Не поверишь, но ты нужна нам. Когда Катя пришла и сказала, что ты безсознания, Ира испугалась, я думаю у вас все будет хорошо и она на тебе не злиться. Ты для неё дорогой человек, как и я и Геля. Для меня ты самый близкий человек после семьи. - я говорила тихо, будто боялась, что спугну девушку. - Мама твоя не права, но вам надо просто спокойно поговорить, а затем уже собираться и сваливать из дома. Хотя бы о сестре подумай. - я отстранилась, - А за алкашку, я могу и пиздануть, ибо нефиг убрать своё здоровье, ещё раз узнаю, бутылку в жопу затолкаю.
Девушка лишь засмеялась, а я тем временем стёрла следы от слёз.
- Чё ржёшь? Я ведь реально затолкаю.(ред. Взлом жопы, анальное изнасилование)(Помянем) - я подхватила смех Лизы.
- Ну, удачи, - сквозь смех сказала подруга.Впервые за эти дни, глаза Лизы загорелись, а на лице появилась искренняя улыбка.
Господи, надеюсь надолго...
Ушла, чтобы учиться и делать долги, но нефига не делаю, пусть хотя бы глава будет🤷♀️
Всем удачи и хорошего настроения🙂✌️