Pov. Ира
Почему?...
Почему именно он?(ред. Автору без стекла скучно)(Простите, пожалуйста, настроение просто такое...)
Как вообще могло дойти до этого всего?
Сколько себя помню у меня были не плохие отношения с отцом, да были ссоры, а в последнее время вообще кошмар, но он не заслуживает смерти...
Никто её не заслуживает...(ред. Тут я бы поспорила, но мне лень)(Блин, очередная часть разноса с персонажей фф накрылась☹️)
Когда я услышала крик мамы, внутри все также оставалась глупая надежда, что это сон, что он жив. Он не мог нас оставить, не мог уйти. Он всегда был сильным и всегда сражался, так почему же щяс он сдался?
Неужели это все из-за меня?
Если бы я не стала нарушать его правила, мы бы не поссорились и до этого бы не дошло...(ред. Если бы не выёбывался лишний раз, то жил бы)(А не, не накрылась🙂)
С каждой лопатой земли, которая с грохотом падала на крышку гроба, засыпая его, внутри все крушилось, а в голове появилось чёткое осознание происходящего.
Его больше нет и это не шутка...
- Это моя вина... - тихо сказала я, когда мы уже ехали к Лизе на машине.(ред. Вот ненавижу, когда так начинают говорить. Типичный гг аниме, когда потерял друга/семью)(Я походу гг аниме🗿)
- Ты не права, - прошептала Лиза, продолжая вести машину. - Ты не спаивала того водителя, не толкала отца под эту чёртову машину, ты его не убивала.
- Я довела до того, что он поехал к нам...
- Ира, тут нет твои вины. - твёрдо и чуть громче сказала девушка. - Это жизнь, каждый день умирают люди, к сожалению, мы не можем это остановить. - сохраняя спокойствие сказала Лиза поварачивая к нам во двор.
- Ты не понимаешь. - резко произнесла я. - Ты просто никогда не теряла близких людей, потому что у тебя их не было и в принципе нечего было терять.
- Ах вот оно что... - сказала я девушка с горькой ухмылкой и сжимая руки до состояния белых костяшек на руле.Быстро припарковавшись, мы сразу же пошли домой. Только зайдя в квартиру, я быстро разулась и сразу же направилась в комнату, где легла на кровать и закрыла глаза.
Сил уже не было даже на слезы. Хочется просто заснуть и забыть это все, а открыв глаза оказаться в том дне, когда он ещё был жив, когда все ещё можно было исправить...