Медленно тлеющая сигарета, музыка и ночной город - кайф. Эта атмосфера расслабляет.
Сигареты, как люди...
Ты привязываешься к ним, становишься от них зависимым, а они могут медленно убивать тебя изнутри и ты можешь этого даже не заметить.
Но все люди разные, а может нет...
Бывает так что, доверешься человеку и он тебе доверяется. Ваша дружба проверена временем, расстояниями сорами. Этот человек с тобой был постоянно рядом, ты привязался, а потом, резко, его жизнь ломается и все рушится....
Допустим, ещё один дорогой для вашего друга человек умирает и его это ломает. Он начинает загоняться, винить себя, ненавидеть, но вы об этом не знаете, а когда узнаете, человек полностью сломан внутри и может помочь только профессиональная помощь, но никак не вы....
К сожалению, я сама проходила через такое дерьмо и никому не пожелаю такого...
Возвращаемся к вашему другу, он сломлен, вы понимаете какого это и даже понимая, что вы особо ничем не поможете, пытаетесь спасти его. Но увы... Человек твердо стоит на своем и убивает себя морально и физически, а это начинает убивать вас...
Но вы не сдаетесь, вы продолжаете. Уже все вам кричат: "Остановись, это тебя убьёт!", но ты мотаешь головой, крепко сжимаешь кулаки до того сильно, что остаются от ногтей следы, говоришь: "Все норм, я справлюсь" и уходишь....
Проходит месяц, два, три...
Ты терпишь соры, боль, обиды. Ты смотришь фото, где шрамы вскрыты, кидаешь в стенку телефон, и так проходит день за днём...
С каждым днём всё хуже и хуже, каждый день удар по старым ранам и все то, что ты забыл, большим грузом валится обратно.
В какой-то момент, руки просто опускаются, а ты медленно падаешь на пол и нету сил, терпеть атаки и в сердце пусто, как не крути...
И завершаешь всё: "Бывает", медленно клавишу отпустив....
Больно? Да.
Потом ты случайно натыкаешься на чат, на фотографии и внутри все разрывается от воспоминаний.
"Как он там? Все ли хорошо у этого человека?" - вы этого уже не знаете. Конечно вы можете ему написать, но увы... Не каждый сможет.
Аккуратно вытерев непонятно откуда взявшуюся слезу, я потушила сигарету и кинула её в урну.
Глубоко вздохнув, я открываю дверь и медленно захожу в подъезд.
За считанные минуты, я поднимаюсь на лифте на нужный мне этаж и вставив ключ в дверной замок, открываю дверь квартиры.
- Ты где, мразь, шлялась? - спросила женщина, которая сразу же вышла на звук открывающийся двери.
Как мило... Походу меня ждали.
- Просто вышла подышать воздухом, угомонись, - протянула я, снимая ботинки и вешая куртку на вешалку.
- Ничтожество, марш в свою комнату! - прикрикнула женщина, указывая пальцем на дверь в мою комнату.
- Орать необязательно, - спокойно сказала я уходя в свою комнату и плотно закрывая дверь.Мразь, ничтожество...
Господи, за такое количество времени, можно было что-нибудь новое придумать, а то все ничтожество, да мразь.
Проблемы с словарным запасом походу, но это уже не моя проблема.
Быстро переодевшись и поставив телефон на зарядку, я легла на кровать. Немного полежав, я провалилась в царство Морфея под шум из кухни.
Как же я вас ненавижу.
Здравствуйте🙂
Прикиньте, я живая🗿
Как обычно, я не понимаю, что пишу...
Надеюсь что-то интересное😂
Всем желаю крепких нервов🙂
Тапки ПРИНИМАЮТСЯ 😎
Всем хорошего настроения и удачи😁