Pov. Ира
Одиночество...
Вроде есть люди, но если ты уйдёшь, то никто не заметит, потому что всем плевать на твоё существование, ты не нужен этим людям и это факт.
Бывает так, что в жизни может появиться тот, кто заменит тебе всех, тот, кому мы реально нужны. Именно с этим человеком ты будешь чувствовать себя комфортно и в безопасности, несмотря ни на что.. Это может быть даже интернет-друг, неважно...
Когда его нет рядом, когда он занят, мы остаёмся наедине с самим собой, можем начать загоняться, накручивать себя и просто бояться. Каждый раз проверяем уведомления в ожидании и радуемся как малые дети, когда видим сообщение от него.
Мы не сразу понимаем кто это, можем сомневаться, типо вот это ненадолго и он как и все уйдёт...
Но время идёт и вы оба, да и в принципе все вокруг в шоке от того, что вы все ещё общаетесь, что вы вместе.
Хотя от жизни можно ждать все что угодно и если сегодня вы вместе, но что будет завтра неизвестно.
Че-то меня не туда унесло...
Не будем о грустном.
Так получилось, что семья Лизы уехала к её бабушке и я осталась одна в их квартире, меня тоже звали, но сегодня мое здоровье послало меня куда подальше. К своим я поехать не могу из-за отца, хотя мама обещала, что он меня не тронет, но это же отец...
Лиза всяческими способами пыталась остаться дома, но мне удалось её выгнать. Как не крути - это её семья и сейчас у неё все налаживается.
В итоге, оставив мне кучу всего, чтобы мне не было скучно, Лиза сдалась и уехала вместе с мамой и сестрой.
Вернуться они все должны ближе к часу ночи, может чуть пораньше, поэтому запасясь едой, я просто начала смотреть фильмы.
Времни от времени я отвлеклась на то, чтобы обновить запасы, либо же принять лекарства.Сама того не замечая, я начала медленно засыпать, а позже и вовсе отключилась.(ред. Ну, хоть не сдохла, уже радует)
Все-таки как не крути, покой и отдых от всего организму нужен.
Pov. Лиза
Как можно сидя 24/7 дома заболеть? В квартире всегда была нормальная температура, но все равно каким-то чудом Ира ухитрилась подорвать свой иммунитет и мне пришлось ехать без неё.
Весь вечер моё внимание было рассеяно, так как мысли были не у бабушки, а дома с Ирой. Хотя неизвестно, мысли дома, а где Ира непонятно, так как на звонки она отвечать перестала.
- Лиз, ты что такая рассеянная сегодня? - спросила бабушка, когда я начала чай посыпать солью.
- Черт. - выругалась я. - Да так, просто волнуюсь за здоровье и состояние одного человека, а он на звонки не отвечает. - я откинулась на спинку стула.
- Не уж то влюбилась? - с ухмылкой сказала женщина, забирая у меня соленый чай.
- От тебя ничего не скроешь. - в ответ на это бабушка посмеялась.
- А что ты тут тогда сидишь? Беги к своей любви. - женщина улыбнулась.
- А как же ты? - спросила я в недоумении.
- Я тебя вижу довольно часто, лучше приезжай в следующий раз со своей любовью. - бабушка подмигнула.
-Ты лучшая! - я крепко обняла женщину.Быстро собравшись, я попрощалась со семьёй и поехала домой. На часах уже было восемь вечера.
Не смотря на расстояние и все пробки по пути, до дома я доехала достаточно быстро. Оплатив поездку, я выскочила из машины и помчала в дом.
Зайдя в квартиру, я услышала включённый телевизор
Как камень с плечь.
Разувшись, я тихо пошла на звук.
Зайдя в свою комнату, я увидела свернутую на кровати, спящую Иру.
Мягко говоря я охирела. Местами под, вся кровать и тумбочка были усеяны фантиками.
Королева срача блин.
Пробравшись к кровати и откопав пульт, я выключила телевизор и принялась убирать мусор ибо спать мне негде.
Я в принципе не убираюсь никогда, но и комнату до такого состояния не засираю или я этого не замечаю... Ну ладно... Я ей ещё отомщу.(ред. Меня сестра чуть ли не веником гоняет, чтобы я убралась)(Да я помню, как она тебя в плен взяла)
На уборку я потратила около 30 минут, а затем переоделась в домашнюю одежду и легла рядом с Ирой.
Уже через 2 минуты, меня обхватили маленькие ручки.
Засранка блин.
Прошу прощения, но я вынеждена покинуть вас на некоторое время.
Надеюсь к выходным я смогу восстановиться и вернуться, но ничего обещать не могу...Это исключительно мой косяк и я сожалею о том, что до такого дошло. До конца думала, что справлюсь, но не фортануло😅
Желаю всем всего наилучшего, а так же удачи🙃
Надеюсь у вас все хорошо✌️