Pov. Лиза
Вот и все... Вот и конец...
Казалось лишь вчера мы входили в ворота школы будучи первоклассниками, а сейчас уже выпускники.
11 лет школы проходили очень медленно, и каждый день были наполнены болью, страданиями, вообщем все было ужасно. Но этот последний год... Он как назло пролетел очень быстро и не успели мы и глазом моргнуть, как уже прошел последний экзамен и мы уже получили результаты. На руках мы имеем аттестаты, а в голове кучу воспоминаний и 0 знаний...
Я до сих пор помню, как вступила на порог класса, как разглядывала Иру, сидя на задних партах, как бесила её на уроках, как мы дрались с Полиной на переменах, а потом получали по шапке от классного руководителя. Намучался бедный с нами.
Как бы хотелось вернуться хотя бы на два года назад и перейти в эту школу, в этот прекрасный класс...
Именно тут меня приняли. Может мы и не плотно общались друг с другом, но переживали взлёты и падения, смеялись, плакали, злились вместе. Я обрела настоящих друзей и прекрасную девушку.
Благодаря этим знакомствам я живу, а не выживаю, могу наслаждаться жизнью, а не думать о том, как умереть.Я просто хочу сказать, что старайтесь, боритесь, идите вперёд, дорога к успеху порой сложна и терниста, но чем сложнее путь, тем слаще цель.
Всё не может быть постоянно плохо, после чёрной полосы, наступает белая. Чтобы исполнить мечту или же достигнуть цели, надо прикладывать усилия и не сдаваться..Странно, что это говорю именно я – человек, который сам хотел все бросить и умереть, но огромное спасибо Полине, Ире, Геле и Кате за то, что вовремя вправляли мозг...
Сейчас я стою у Ириного дома и жду, когда она наконец-то выйдет и мы вместе отправимся на последнюю тусу нашего класса.
Уже завтра уедет в другой город пара одноклассников, да и в принципе мы навряд-ли еще пересечемся.А сегодня у нас прощальная вечеринка в загородном доме одного из одноклассников, где мы в последний раз соберемся и оторвемся как никогда не отрывались.
- Лиз, я готова! - воскликнула Ира, выходя из дома.
- Наконец-то, - проворчала я.Заблокировав телефон и убрав его в карман брюк, я подняла взгляд на девушку. Мне кажется в этот момент моя челюсть не просто упала, а провалилась сквозь землю.
Ира была в чёрном облегающем платье и в туфлях на каблуках.