1

311 10 0
                                    

Чимин снова просыпается в холодном поту посреди ночи, пытаясь восстановить дыхание, опять тот же сон, опять он от кого-то бежит, парень встаёт с кровати и идёт к окну открывая его на разпашку и берёт сигареты с шкафа рядом.
-ментоловые... Если бы не ты я бы их не курил... Не удевлюсь если ты ещё и пьёшь.... Парень говорит про того кто ему сниться уже 3 года, о его внутреннем демоне так он представился, сигареты это лишь напоминание о том демоне ведь во сне этот демон курит именно эти сигареты.
Докурив Пак ложиться обратно и только через час засыпает...
    Утро
Пак встал в 6 утра..
-опять... Да кто ты чёрт возьми и что тебе надо что ты спать нормально не даёшь..
Парень умываться и одевается, решив что поест в столовой университета, благополучно добравшись до университета Пак заходит в кобинет до начала пары ещё 15 минут.
-Ты чего опять не спал что ли? Слышится знакомый голос, эти Чонгук.
-спал плохо...
-мм... Кстати сегодня новенький будет, говорят милый..
-вот и хорошо.. Новый друг будет..
Звонок и в кобинет заходят преподаватель с двумя парнями.
-представтись.
-я Ким Тэхён, мне 16 лет позаботесь обо мне, надеюсь подружимся) говорит парень и мило улыбается.
-я Ли Феликс мне 15...тихо проговорил парень и все удевились возросту.
-садитесь на свободные места.
Тэхён сел с Чимином, ну так захотелось ему.
А Феликс хотел на самую последнюю парту но его усадил рядом Чонгук.
-Тэхён это ты!!? Шёпотом воскликнул Чима.
-собственной персоной)
-как мы довно не виделись то...
-мм... 5лет 3 месяца и 20 дней)
-ты считал??
-угу... Как же иначе разлука с лучшим другом...
Чима обнял Тэхёна.
-Пак Чимин всё хорошо?
-да простите, продолжайте..
На паре Чима уснул.
Конец пары.
-Чонгук...
-да Феликс?
-разкажи мне о всех...
-как скажеш. Чон начал говорить про всех и иногда улыбался.-ну а если говорить про Чимина... То ему 16 скоро 17 лет, он добрый, милый, но хорошо ругаеться матом, и курит, ранимый парень, о проблемах или обиде не скажет, всегда поддерживает других, у него есть только отец... Больше не знаю... А ты разкажи о себе.
-ну мне 15 лет, стеснительный, добрый.... Рисую... Читаю, у меня только старший брат он Щяс за границей... У него 2 компании...
-что ты делаешь в университете если тебе 15?
-ну брат постарался... Я не окончил школу...
-боже... Такой маленький ещё, нечего я буду тебе лучшим другом)
-а тебе сколько?
-17
-аааа... Можно я буду звать тебя хён?
-конечно, как захочешь-хён, Чон, Чонгук. Чон улыбнулся как кролик.
-спасибо хён..
Тэхён повернулся к Чону и Феликсу и протянул руку.
-Тэхён)
-Чонгук. Чон пожал руку.
-Феликс...
-я слышал), я бужу Чиму и за вами а вы идите на пару)
-хорошо. Вместе сказали парни и ушли, а Ким разбудил Чиму и они пошли на следующию пару.
Вот и всё закончилось.
Парни ушли по домам.
**************************
Мин лежит на кровати и говорит сам с собой.
-когда я его уже наконец встречу то.... Перед парнем появился чёрный кот.
-хозяин...
-да да?
-я видел вашу встречу...
-когда???
-через неделю... Подробностей не скажу...
-ну ладно... Можешь быть свободен.
-хозяин..
-что?
- вы же демон... И глава мафии... Вы старше него, это ему же может навредить...
-я его защищать буду.
-хорошо хозяин... Котик изчез а Юн опять один... Опять тишена...-когда же он уснёт... Подумал Юнги продолжая лежать. В 23:49 Юнги почувствовал что тот кто ему нужен уснул и тоже лёг..кажеться сегодня будет тихо и мирно во сне... А может и нет, как захочет Мин Юнги.
******************************
Чимин спит на часах ровно полночь и видит сон... Не как раньше... Он другой.
Во сне : Чимин идёт по парку и видит как навстречу идёт тот парень который ему сниться обычно с чёрным  крыльями и красными глазами.. Но в этот раз он другой; чёрные джинсы,футболка зелёного цвета и серые кроссовки, в руках цветы а на лице улыбка, парень подошёл и отдал цветы Паку. - это тебе Мини)
-а... Я же просил так не называть меня.... И спасибо... Цветы очень красивые...ты мне наконец дашь поспать... Пожалуйста Лико... (это его имя в аду что означало ведущий) ты же мой внутренний демон...
-да, и только твой. Парень обнял Пака. А Чим лишь улыбнулся.
-давай проведём этот сон нормально,вместе,погуляем)
-хочешь сказать как сведение..
-да.
-давай...
Весь сон он провел со своим демоном.
Время 8:10 через 10 минут начало пары, а Пак ещё спит наслаждаясь сном, но от солнца он всёже открыл глаза, с удивлением он встал и прекрасным настроением по смотрел на часы, быстро собрался и побежал в университет, всё же опаздав на 20 минут он отчитался и сел на своё место.
-ох... Рад наконец видить тебя таким). Сказал Чонгук.
-каким? Спросил Тэ
-ну он до этого плохо спал и тп, ходил как зомби... А Щяс с хорошим настроением)
-я просто наконец выспался.. Пак не стал говорить о сне и вопще о чем-то а просто улыбался.

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя