Котик начал оккуратно вылазить из обнимашек, на что шатен недовольно мычал. Смирившись со своей судьбой рыжик лишь обнял в ответ парня и уткнулся тому в грудь. Чуя сам не понимал почему так сделал, ему просто захотелось обнять и прижаться к телу шатена. Закрыв глаза котик погрузился в свои мысли, он и не заметил как пролежал так несколько часов.
-Хэй, малыш, ты чего? - спросил шатен гладя по головке меньшего.
-П-прости.. Я просто задумался - сказал рыжик и отпустил шатена, немного отодвинувшись.
-Всё хорошо, мне даже нравилось - сказал Дазай и присел.
-Почему ты спал со мной? - спросил малыш и посмотрел на парня.
-Захотел, мне было так приятно когда ты обнимал меня ~ - будто промурлыкал шатен, на что рыжик немного покраснел.
-Кстати, я прикупил тебе подарочков, надеюсь тебе понравится - сказал Осаму и встав пошёл на выход из комнаты.
-Не стоило.. - сказал рыжик и сел.
-Стоило - сказал парень и вышел из комнаты, через несколько минут он пришёл с пакетом одежды в руках и двумя новыми игрушками. Шатен подошёл и положил это всё на кровать. Рыжик взяв в руки игрушки крепко обнял их, словно ребёнок, на что шатен лишь улыбнулся.
-Я рад что тебе нравится, примерь одежду - сказал Осаму и отвернулся от парня, дабы тот не смущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.