После того как они переспали.
-Зачем ти это делаесь? - спросил Чуя изредка всхлипывая.
-А разве было плохо? - спросил шатен и обнял ребёнка.
-Мне б-больно... - сказал Чуя немного дрожа от всех пройдены ощущений.
-Скоро пройдёт - сказал Осаму и стал целовать малыша.
-У-угу - сказал малыш и обнял Дазая. Так они пролежали ещё где то час.
-Уже вставать пора, кушать хочешь? - спросил Сосаму.
-Угу - ответил тот. После чего Дазай взял Чую на руки и пошёл с ним на кухню. Посадив Чибика на стул Дазай начал делать яичницу.
-Дязяй, а ктё я тебе? - спросил Чуя, смотря как тот что то готовит.
-Ты мне? Не знаю - ответил Осаму не отвлекаясь от сковородки.
-Ну ктё? - продолжал спрашивать Чуя.
-А кем ты должен мне быть? - спросил Дазай, и повернувшись начал смотреть на котика.
-Не знаю - пожав плечами ответил Чу.
-Ну вот и я не знаю - сказал Дазай, накладывая яичницу.
-Лядня - ответил Чуя, и начал есть горячую яичницу. Дазай тоже принялся за еду.Прошло много лет и Чуе уже 14.
В школе его постоянно избивали из за того что он неко. И вот и пять придя после школы домой он ушёл в комнату, обработал все раны пошёл готовить ужин. Доготовив еду пришёл Осаму.
-Привет - сказал Чуя подходя у нему.
-Ага - необратив на него внимания пошёл на кухню. Чиби тяжело вздохнул и пошёл в комнату. В голове были мысли типо таких "почему вы меня ненавидите? Я ведь не выбирал каким мне родится. Я ведь не виноват... ". Размышлял котик и не заметил как уснул. Дазай же поев пошёл в свою комнату и завалился на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.