Ночью рыжик проснулся из за того что жму снился кошмар. Немного дрожа котик встал и тихо пошёл в комнату Дазая, зайдя он лёг рядом и обняв прижался к тёплому телу, котику стало сразу спокойнее и тот уснул. Через несколько минут шатен проснулся от, того что рядом кто то лежит. Увидев рядом котика парень обнял его в ответ и уснул с улыбкой на лице. Утром шатен проснулся первым и аккуратно встав пошёл на кухню. Парень открыл холодильник и взял всё нужное. Через час котик проснулся и пошёл на кухню, так как от туда ну очень вкусно пахло. Придя мальчик сел за стол.
-Утречко, как спалось? - начал шатен и наложив покушать рыжику поставил тарелку перед тем.
-Спасибо, нормально - сказал малыш и начал кушать. Осаму сел на против. Через время мальчик доел.
-Чем хочешь заняться сегодня? - спросил шатен и взяв чужую тарелку начал её мыть.
-Я не знаю - ответил парень, смотря на шатена.
-Тебе нужно что нибудь купить? - спросил шатен и убрал тарелку.
-Думаю, что нет - ответил парень и задумался.
-Ладно - сказал парень - если хочешь, то можем прогуляться в парке - продолжил парень.
-Да, хочу -сказал котик и улыбнулся.
-Вот и хорошо - улыбнувшись сказал парень - тогда иди собирайся - продолжил тот. Рыжик в ответ лишь угукнул и ушёл в комнату, через время он вышел уже готовый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.