И вот собака вцепилась в спину кота, довольно сильно кусив, кот начал жалобно мяукать и кричать (ну знаете когда коты делают "ммяяяяяяяяяяу!!!" Так грозно и шипяще). Спина рыжика была уже не рыжого цвета и тёино красного. Псина придавила лапой тушку рыжика и отпустила спину облизываясь. На громкое мяуканье пришла какая-то старушка и увидев это зрелище начала дубасить собаку своей сумочкой, рыкнув собака спряталась за углом. Старушка подняла тушку Чуи и нежно прижала к себе.
-Бедненький... - произнесла бабуля и нежно прижимая к себе рыжика пошла с ним к себе домой. Котик в этот момент потерял сознание. Бабушка принеся домой это чудо положила его на подушку, принеся аптечку она обработала и перевезала рану. Всё сделав бабуля села рядом на диван и стала нежно поглаживать по головке рыжика. Уже темнело, бабуля ушла в комнату и легла на кровать. Перенесёмся к шатену. Парень во всю искал котика, он никогда не думал что будет так переживать за него. Он ходил по улицам, обзванивал знакомых которых было не мало, но все как один говорили что они ничего не знают и никого не видели. Потеряв надежду парень ушёл домой под утро. Шатен был подавлен и грустный, на нём не было лица, ещё и теперь синяки под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.