Pov Дазай (да это первый пов в этом фф)
Я провёл в раздумиях несколько часов и кое что понял. Я не любил его. Это всё не правда. Я просто внушил себе это. Этого не было не было.. не было... не было... Вот же я дурак. Ха ха ха... Поверил какому то воображению. Мне плевать на него! Плевать на то что с ним будет!! Он мне никто. Просто подстилка ничего более, чувства ложные! Он не заслуживает той доброты что я даю ему! Он не заслуживает ничего! Ненавижу его! Я не испытывал к нему чувства. Никогда не испытывал. Но так ли это?..
End Pov ДазайPov Чуя
Сев на место ко мне подошёл рыжий парень, на носу был пластырь , одет он был в белую кофту и тёмно синие джинсы, а на ногах были чёрные кроссы. Это был Тачихара... Проблема в том что это он постоянно избивает меня. Он схватил меня за руку и потащил в коридор, завёл силой в туалет и толкнул меня так что я свалился на пол. Подойдя ближе он достал из кармана небольшой ножик, он сел на меня что бы я не смог убежать. Я уже смирился и даже не сопротивлялся, но ножом он мне раньше ничего не делал.. Что он собирается сделать? Он поднёс нож к моему телу и начал делать не очень глубокие порезы, но было больно, из глаз непроизвольно потекли слёзы, Тачихара лишь только усмехнулся этому и продолжил водить ножом, создавая некие узоры, таким образом он изрисовал мои руки. Это невыносимо больно... Я лежу в небольшой луже моей же крови. Он поднялся и ушёл оставив меня одного.
End Pov Чуя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.