35 Часть

2.7K 146 4
                                    

Утром первым проснулся рыжик, но ему было так приятно и тепло рядом с шатеном, что тот даже и не думал вставать. Малыш утыкался в грудь парня. Через часик проснулся шатен и чмокнул рыжее чудо в лобик.
-Утречко - сказал рыжик и улыбнулся.
-Угу - ответил парень и положил мальчика на себя. Тот лишь с удивлением посмотрел на того - мне так удобнее - продолжил парень и ухмыльнулся.
-Эм, ладно - сказал котик и уткнулся носом парню в шею.
-Люблю тебя - сказал шатен и начал чмокать рыжика.
-И я тебя - еле слышно сказал котик. Шатен конечно же не услышал и просто пожал плечами - Дозь, ты такой глупенький - продолжил Чуя.
-Почему это? - спросил парень посмотря на котика.
-Вот почему - сказал рыжик и втянлу парня в поцелуй. Тот был в шоке, но ответил, сразу углубив, их языки слились в страстном танце, и через какое то время они отстронились востонавлиыая дыхания - я люблю тебя - продолжил рыжик и уткнулся носом в шею парня. Второй был  удивлён и прижал сильнее парня к себе, улыбаясь.
-Люблю тебя! - радостно говорил шатен.
-И я тебя, папочка - сказал рыжик и чмокнул парня, тот лишь ухмыльнулся, но понимал что ебать того ещё рано и это немного растраивало, но парень быстро забыл об этом и прикрыл глаза с надеждой на хорошее будущее.

~Daddy~Место, где живут истории. Откройте их для себя