-Опять в грязное залез - сказал Дазай, беря на руки маленькое тельце.
-Но у меня длугого нет - сказал Чиби. Зайдя в ванну Дазай раздел Чую и кинул его одежду в стиралку, после чего посадил Чую обратно в воду, подлив немного горячей воды, и ушёл на кухню накладывать недавно приготовленную еду в тарелки. Всё сделав он вернулся за котёнком и завернув его в полотенце понёс того на кухню. Сосаму посадил Чую на стул и подвинул к тому тарелку с едой.
-Ти сам утился готовить? - спросил Чу смотря на тарелку с едой.
-Да, кушай - ответил Дазай наблюдая за тем. Чуя начал улетать еду.
-Офень кусьня! - восхищаясь говорил Чу с набитым ртом. Дазай же улыбнулся и тоже начал кушать.
-Не так уж и вкусно - тихо сказал Дазай, смотря как Чуя предаёт его стрепню. Вскоре они доели и Чуя начал зевать.
-Хочешь спать? - спросил Дазай смотря на зевающего Чую и как бы "заразился" и зевнул тоже.
-Угу - сонно ответил малыш. Дазай подхватил Чую на руки понёс в спальню, принёс того он положил его на кровать.
-А ти где будесь спать? - спросил Чуя смотря на шатена.
-На диване, всё спи - сказал Осаму и ушёл.
Чуя долгое время ворочился и пытался уснуть, но это ему не удовалось. Решив что пойдёт за шатеном он так и сделал. Вставая с кровати маленькие ножки потопали в гостиную и подходили к дивану. Подойдя он начал легонько трести Дазая.
-Осаму... - звал того Чуя и вот тот наконец открыл глаза.
-Что то случилось Чу? - сонно спросил Дазай.
-Мне не уснуть... Поспи со мной, пожалуйста - попросил Чуя смотря на Дазай.
-Ладно пошли - сказал он и пошёл в комнату. Чуя де радостно помчался за тем.
-Ложись - проговорил Осаму и его прозьбу сразу же выполнили, он сел на кровать и стал гладить по голове малыша и видя что то уже почти спит, встал и собрался уходит, но тут маленькая ручка остановила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.