Чуя всю дорогу всхлипывал и хлюпал носом. Прижимая тельце к себе он прошёл дальше. Послышался чих.
-Чудо ты больное - сказал Дазай неся того в ванну. Он посадил малыша на стиральную машинку. Он начал набирать горячую ванну, и повернувшись к мелкому стал раздевать. Чуя немного дрожал от холода.
-Меня посадят... - сказал Дазай смотря на детское голое тельце.
-Посядять? - спросил детский голосочек.
-Не бери в голову - сказал шатен и посадил Чую в уже наполнившуюся ванну. Осаму ушёл на кухню и начал что то готовить. Чуя всё это время игрался с водой. И вот когда шатен доготовил жратву он пошёл к Чуе. Зайдя в ванну он разделся и сел к Чуе. Посадил того между своих ног и взяв шампунь начал мыть голову того. Чуя начал потирать глазки.
-Попало в глазки? - спросил Сосаму.
-Угу... - ответил рыжик. Дазай помыл глаза Чуе и продолжил мыть его.
-А как тебя зовуть? - спросил малыш.
-Осаму Дазай - сказал тот - а тебя? - продолжил тот.
-Тюя, Накахала Тюя - ответил Чуя. В ответ он услышал громкий смех и посмотрел на того - стё смесного?! - крикнул Чуя. Осаму же плюхнулся от смеха в воду. Чуя начал смеяться. Дазай сел и начал откашливатся. Чуя же продолжал смеяться.
-Что смешного?!! - зло начал кричать Сосаму, а в ответ был слышан лишь смех - так вот как ты отблагодарил меня?! - рыча продолжил Дазай.
-П-прости.... - сказал Чуя испугавшись.
-Выметайся!! - прорычал шатен. Чуя же сразу выпрыгнул из ванны по пути натягивая промокшую и грязную одежду, он помчался к двери.
-Чуя! - прокричал Осаму и однвшись пошёл за тем. Чуя в это время пытался дотянуться до ручки двери. Дазай в это время уже подходил к Чуе. Чуя же услышав шаги позади себя сказал - отклой д-дверь - после чего издал всхлип. Послышался смех.
-Даже до ручки не достаёшь! Хахахв - посмеялся тот, но услышал ещё всхлип успокоился, он сел на корточки перед малышом - извини, я не специально - сказал тот и протянул мизинчик - мир? - продолжил тот дожидаясь ответа.
-Мил - сказал Чиби немного успокоившись и пожал мизинчик.
-Вот и хорошо - сказал Дазай улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.