Прошло ещё какое то время. У парней всё просто замечательно. Сейчас они гуляют на одинокой полянке, рыжик катается на качельках, а шатен думает о том как сделать рыжему чуду предложение. Да, шатен очень хочет это сделать и вот через несколько минут к Осаму подошёл его будущий муж. Время было уже позднее, на тёмном небе сверкали звёздочки. Неожиданно для парней начался салют, рыжик увлечённо смотрел на небо. В его и так красивых глазах отражался радужный салют. Шатен сзади парня встал на одно колено и открыл бархатную коробочку.
-Чу, обернись - сказал шатен и его просьбу сразу же исполнили.
-Ты выйдешь за меня? - спросил парень и на него сразу же накинулись с обнимашками.
-Конечно да!!! - проговорил парень, а с его глаз потекли слёзы радости.
-Тише, зай, не плачь - сказал шатен вытирая слёзы своего любимого. Так прошёл их вечер. Вскоре у ребят состоялась свадьба. Дазай был одет в белоснежный костюм, который ему очень шёл, а рыжик был в белом платье которое идиально сидело на нём, а платье потому что так пожелал его супруг, и вот Осаму уже стоит у алтаря и смотрит на парня который подходит к нему. Дазай улыбался, и когда рыжик подошёл к алтарю, то священник начал говорить.
- Сегодня два влюблённых сердца решили свою жизнь в месте и приумножить свою любовь в двое, эти два пархающего сердца, словно птицы и цветы, если один зосохнет, то и другой завянет, мы собрались в этом зале, что бы быть уверенными в любви наших новобрачных и знать, что в мире есть счастливая пара, не зависимая от жестоких правил мира. А мы начнём Накахара Чуя согласен ли ты взять в мужья и связать с ним всю оставшуюся жизнь, доверять ему и быть счастливым рядом с этим человеком не обманывая его?
-Да - ответил рыжик, после спросили и шатена и он так же ответил "да". Ребята хорошо провели свадьбу а после у них была бурная ночь, которую так ждал шатен. И даже спустя годы они вместе.Ну чтож... Это конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.