Поев тортик Чуя помыл за собой посоду и ушёл в комнату. До вечера он просидел там и маялся хернёй. Ближе к ночи пришёл домой Осаму. Чуя же пошёл его встречать и сразу же пожалел. Дазай был бухой, вид был не очень кобудто после бурной ночки.
-Чуууя~ - сказал шатен и подойдя начал лвпать рыжика. Котик же быстро вылез из этих "объятий" и начал отходить назад.
-Ну Чууу ~ - шатен подходил к рыжику.
-Осаму ты пьян, иди поспи - надеясь на лучший исход сказал малыш.
-Спать я не хочу, но я хочу тебя ~ - сказал Осаму после чего подхватил тело и понёс в спальню. Чуя же поняв что уже ничего не избежать просто отдался в руки этому зверю. Шатен только лишь усмехнулся и бросил тельце на кровать нависая сверху. Осаму нагнулся к шее рыжика и стал вылизывать всякие узоры, немного покусывал кожу и ставил засосы, одновременно с этим он раздевал рыжика, шатен спускался всё ниже и ниже. Чуе же в первый раз было приятно. Следующие два часа по комнате разносились хлюпы, шлепки кожу об кожу и стоны. Закончив Дазай завалился рядом с засыпающим Чуей.
-Разве было плохо? - спросил Дазай смотря на Чую.
-Нет - ответил рыжик и повернулся к шатену.
-Так почему ты не хотел? - спросил Осаму
-Спокойной ночи - ответил Чуя, он просто не знал как оправдаться. В ответ Дазай лишь цыкнул и обняв Чую они погрузилась в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
ФанфикЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.